Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Достоинства

Подвеска, комфорт, комплектация, оцинковка кузова, небольшой расход топлива

Недостатки

слабоват двигатель даже в сравнении с 8-ми клапанным 2,0 с теми же 109 лошадями, т.к. свою мощь он набирает на определенных оборотах, а трогаться на 1,6 d сложнее. Менял двигатель - оторвало тарелку клапана и все там побило. Проблема с заслонками двухзонного климата, переключателем поворотов ("стрекозами"). Некоторые провода в дверях переломались. Доставляет проблем сажевый фильтр. Топливный фильтр неразборный и дорогой. Турбонаддув долго не ходит из-за неудачного расположения, обломались крепления воздушного фильтра... Могу и еще написать (например дырявая обшивка водительского сиденья, неудачный стояночный (постоянно клинящий ) тормоз и т.д.)

Общее впечатление

Хороший автомобиль по задумке, на достаточно много проблем и присущие моему автомобилю и характерные "болячки" как у других

Фотографии

Комментарии
1
Данил Тимонин
трогаться на дизеле сложно? ну ты даешь. ты на бензинках вообще заглохнешь!
обломались крепления воздушного фильтра - это вообще смех. видимо автор криворук, но менял всё сам.
Короче отзыв ни о чем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария