Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 Spacetourer 1.6 THP AT 2012 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 155 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 27800 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Уникальный дизайн снаружи и внутри. Сильно на любителя, но мне очень нравится. 2. Безопасность, как активная, так и пассивная. Проверить в деле, слава Богу, не пришлось, поэтому опираюсь на данные экспертов. 3. Вместимость на высоте. 4. Проходимость для города и зимой, и летом - очень приличная. Застрял по своей глупости единственный раз ранней весной на даче на влажном грунте - сел на пузо после пары минут пробуксовок. Во всех остальных случаях на льду, по снегу, по грязи двигался без оглядки. 5. Сиденья задние складываются в любой конфигурации, образуя ровный пол для перевозки вещей, ни разу не было ситуации, чтобы не хватило места для груза или пассажиров. Достаточно широкий сзади, встают два детских кресла, и может еще уместиться взрослый человек. 6. Коробка-робот очень понравилась, при том, что переключение передач явно ощущается, никакого дискомфорта и рывков никогда не было. 7. Автоматический ручник до того позволяет забыть о его существовании, что на машине жены всегда забываю снять ручник при трогании. 8. Понравились солнцезащитные шторки на задних дверях. 9. Шесть бардачков в салоне - ни разу не смог их заполнить полностью :) 10. Дополнительное гнездо электропитания сзади - там подключен у меня регистратор - очень удобно.

Недостатки

1. Главное - в жаркое время производительности системы климат-контроля явно не хватает. Из-за этого на юга пришлось ехать на машине жены. 2. Трижды пришлось обращаться по гарантии из-за проблем в двигателе, все устранили, но тем не менее, от нового автомобиля ожидаешь большей надежности. 3. В подстаканники не влезают большие стаканчики из макдональдса, только поллитровые бутылочки или стаканчики с кофе. 4. Нет входа USB и Bluetoth для подключения телефона, но это мое осознанное решение при покупке. С соответствующими возможностями автомобиль стоил на 120 тысяч дороже, и я от этого отказался добровольно. 5. Сложности с заменой аудисистемы. На неё завязан компьютер, парктроник, дисплей, поэтому просто поменять штатную систему на более качественную с наскока не удалось. Ну, с этим смирился, ездил так. 6. С учетом того, что каждые 10 тыс. приходится менять масло в двигателе, межсервисный интервал коротковат. Для меня некритично, так как это второй автомобиль в семье, и поездки на сервис как раз каждые полгода это нормально. Но от современного автомобиля ожидаешь большего.

Общее впечатление

Автомобиль понравился своим космическим дизайном. Огромные стёкла, отдельные кресла для всех со своими регулировками, удобное место водителя. Выбирая между этой машиной и Гранд Пикассо семиместным, учитывал, что парковаться легче на автомобиле покороче. До этого проездил два года на Чери Кимо, привык к компактным размерам, и именно этот Ситроен после малышки Чери не показался огромным. На ходу автомобиль превзошёл ожидания, очень динамичный турбированный двигатель, в котором по факту 156 л.с., непривычная поначалу коробка-робот сразу настроили меня на динамичную езду, поэтому расход у меня в среднем 11-11,5 л по Москве. По трассе, при спокойной езде на скорости 90 км/ч, расход по компьютеру составил 5,5 л, что для автомобиля массой в 1,5 тонны весьма неплохо. Отъездил на нем два года, с сожалением приходится продавать, так как для дальних поездок нам в семье нужна машина побольше, на семь мест.

Фотографии