Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 Spacetourer 1.6 THP AT 2009 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 155 л.с., автомат, 2009 г.в.
Пробег 10000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблема вылезла пока одна: не работает подогрев водительского сиденья, в чем причина пока не разбирался. к 55000: два раза поменял тяги переднего стабилизатора, лампочки ближнего света раз по пять. По движку: на 30000 загорелся чек, перепрошили у дилера, больше проблем пока нет. На 40000 закончилась гарантия, перешел на смену масла 1 в 10000.

Общее впечатление

Авто купил с небольшим пробегом (использовался для тест-драйвов). Внешне машина в идеальном состоянии, единственный недостаток- небольшие сколы от камней на кромке переднего бампера. Надо сказать что до этого я ездил на астре H с кузовом хэтчбек и менять не собирался, но случайно зайдя в салон ситроена и увидев пикассо почти влюбился. Два месяца не решался, но в итоге несмотря на критические отзывы о коробке-роботе и двигателе THP155, сопротивление жены :) опель был продан и куплен ситроен. Теперь подробнее о машине по опыту эксплуатации за 3000 км. 1) Салон с кучей ниш и тайников мечта контрабандиста, большая часть отсеков пока пустует, но их наличие греет душу. Первую неделю по вечерам узрев черноту за баранкой пугался и пытался включить фары и приборку:). Сейчас привык к экрану по середине, оказалось что это вполне удобно. 2) первая поездка к теще с двумя детьми принесла много положительных эмоций: просторно, все вещи пристроены без проблем, столики в спинках передних сидений использованы по назначению (испытания холодильника пока не проводились). 3) обзорность на 5, особенно радует панорамное лобовое стекло с регулируемыми козырьками , реально удобно и прикольно. 4) о двигателе: очень бодрый, отличная тяга почти с низов. К особенностям связанным с турбиной (нельзя глушить сразу после остановки) быстро привык, не напрягает. 5) о ходовой: плавность хода не плоха, но не любит вертикальные ускорения, заднюю подвеску пробивает. Правда на скоростях до 80км/час при наезде на ямку стук есть, но на кузов ничего не передается. Так что в городе движение комфортное а на щербатой загородной трассе там где опель летал без проблем приходится сбрасывать ход. 6) главный недостаток - низкий клиренс! Уже оторвал задний левый брызговик, с дорог с твердым покрытием съезжать категорически нельзя 7) первые холода (до -12) проблем не доставили. 8) чуть не забыл про робот: довольно дерганный, особенно холодный. В мануале динамика лучше и меньше дергает но лень:). К режиму авто приспособился и особых неудобств не ощущаю. В целом машиной очень доволен, хотя рекомендовать к покупке всем и каждому вряд ли можно. 30.08.13. потихоньку пробег перевалил 55000: машиной по прежнему доволен, даже больше чем в начале, очень функциональный авто. Проблемы вызванные мной: немного подрихтовал перед справа (ремонт по каско на СТО дилера), помял правый порог на бордюре (жду приглашения на ту же СТО)