Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 AT 116hp 2017 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 116 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 2000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Отличный дизайн, большой дорожный просвет - 176 мм, просторный салон, комбинированная отделка сидений тканью и кожей, хорошие материалы отделки салона, мягкий пластик торпеды, большой багажник с полноразмерным запасным колесом, большие карманы в дверях, оригинальная панель приборов, встречается гораздо реже, чем тот же форд или хёндай с киа.

Недостатки

Немного "задумчивый" автомат, нелепый один подстаканник в передней панели, нет заднего подлокотника, задние сидения при складывании не образуют ровный пол, нет чехла для очков в потолке, один порт USB и одна розетка прикуривателя, mirror link только для галочки - не работает.

Общее впечатление

Начну издалека. Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом комфорт. Так как люди мы неискушённые (три года назад была "ласточка"), главный критерий при выборе авто - комфорт и, конечно же, цена. Слова "управляемость", жёсткость подвески и пр. из ходовых характеристик нас мало интересовало. Другой основной претендент на покупку - новый Ford Focus. Если кратко - фокус хорош, по салону по эргономике он нам понравился даже больше (рассматривали комплектацию Titanium с допами), есть, конечно, и минусы, но цена и сроки оказались решающими. Ну а что же Citroen... Изначально совсем не рассматривали данную марку, заехали по пути в салон Ford. К внешнему виду вопросов нет, сразу обращает на себя внимание стильной мордой, хромированным значком, плавно переходящим в окантовку решётки радиатора и ходовых огней. По салону вопросов было больше (в это время в голове сидел форд, сравнивали с ним). Все минусы указал в недостатках и изначально не очень понравилась отделка центральной консоли, а-ля карбон, но только в начале знакомства с машиной. Начальная цена машины в 1,2 млн довольно здорово может отпугнуть покупателя авто подобного класса (при том, что цена на форд с приблизительно похожей начинкой была 1,05 млн), пока он не узнает, что банк PSA (материнская компания PSA Peugeot Citroën, которой и принадлежат эти марки) предоставляет беспроцентную рассрочку на 3 года без всяких навязанных доп. услуг в виде страхования жизни, фин. защиты и пр. Что это значит для нас: за три года за машину нужно выплатить 1,2 млн и не копейкой больше, тот же форд за 3 года обойдётся в 1,45 млн с учётом процентов банку, навязанных страховок и прочего. Когда мы принимали решение о покупки, мы посчитали всё: и КАСКО с ОСАГО, и ТО, и даже "подарки" от автодилера (в ситроене, к сведению, ничего даже не подарили=((( ). Наряду с этим обстоятельством и наличии авто с нужной начинкой, мы приняли волевое решение о покупке именно француза. Отзыв достаточно субъективный, поэтому рассказывать о ходовых качествах не буду по выше названной причине, скажу только, что впечатления самые благоприятные. Ощущение, что пересел из ведра с болтами в современный космический корабль. Думаю со мной многие согласятся. А такие примочки, как парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ограничитель скорости и круиз-контроль, датчики дождя и света очень сильно упрощают жизнь и делают поездку удовольствием. Единственная серьёзная проблема, с которой сразу же столкнулись - нерабочий mirror link. Были у дилера, с айфоном всё работает без вопросов просто воткнули провод и готово. С андроидом беда, ни один из 10-15 телефонов на андроиде, которые мы пробовали, не подключился, что-то видит, но на дисплей не выводится. Дилер говорит, что во всём виноват андроид. Считаю, что это косяк ПО авто, если функция заявлена, то хоть с каким-то телефоном должна работать, по возможности опробуем флагманы, хотя что-то мне подсказывает, результат будет тот же. Буду писать в представительство ситроен, чтобы исправляли. Если у кого есть какие-нибудь рекомендации, с удовольствием выслушаю.

Фотографии

Комментарии
7
alfa-energy@mail.ru
2006-2014 FORD FUSION, пробег 137 тыс. км., только плановые ТО у ОД, без проблем до продажи, 2014 по сей день Ситроен С4 седан, пробег 67 тыс. км, только плановые ТО у ОД, без проблем. Может Ваше "правило" основано на прокладке между рулем и сиденьем?
СсылкаПожаловаться
komarovvladimir43@gmail.com
уважаемый А.С. от 10 окт. 17г. будьте вежливы и корректны к отзывам о машинах. А прелести можно накатать и за 500 км. Согласен с Олегом о прокладке между рулём и сидением.
СсылкаПожаловаться
Никита Фёдоров
Пришло время дополнить отзыв.
С момента покупки прошло уже полтора года. Сейчас идёт уже второй зимний сезон, середина января 2019.
Проехали больше 23,5 тыс км, пройдены два ТО, трижды переобута, сожжено почти 2500 литров бензина, поставлено несколько потёртостей (замечу, что по нашей вине только одна).
Что бы ни говорили, что бы ни показывал бортовой компьютер, средний расход за эти полтора года у нас получается 10,5 литров, минимально бывало 7,8 по трассе (да-да, всё записано).
+
Не могу нарадоваться, что таких машин очень немного, за полтора года в городе видел не больше штук десяти. Выглядит эффектно, выбивается из общей массы Рио, Солярисов и Фокусов.
Очень просторная. Иногда катаемся на такси, часто подгоняют либо поло, либо корейцев, так прям небо и земля.
Несколько раз довелось покататься на заднем сидении - очень удобно, просторно.
-
Пожалуй, единственный реальный минус, который немного омрачает пользование авто со 100% комфортом и над которым производителю следовало бы задуматься, - отсутствие подогрева руля. Зимой оплётка просто ледяная, приходится начинать движение в перчатках, пока машина немного не прогреется.
По мелочи: только одна розетка прикуривателя, в которую постоянно воткнут регистратор, если нужно подкачать колёса, приходится переключать; нету подлокотника сзади и лючка для длинномеров, непутёвый подстаканник спереди.
Остальные минусы очень условные, скорее дело привычки, либо из серии "купи авто классом выше и на 0,5-1 млн дороже, там это будет":
Например, регулировка подогрева сидений находится в неудобном месте, за ручкой АКПП и нет нормальной подсветки, но... В начале зимы, когда пора бы начать подогревать свою пятую точку, мы выставляем на обоих передних сидениях первый режим и так катаемся до потепления. Садишься - тёпленько, ну а отключается автоматически, когда в машине уже тепло. Второй и третий режим - я не знаю зачем они: реально яичница будет;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария