Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C4 1.6 AT 150hp 2016 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2016 г.в.
Пробег 30000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость2
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Доброго дня, дорогие читатели. вот пришла очередь моему третьему автомобилю из автосалона. Не буду долго расписывать почему принял такое решение.... решение принято только по единственной причине, думаю, не открою для вас новость - нехватки денег.... Не пришлось перейти от худшего к лучшему, но, как вариант, поддержать штаны - тоже неплохо. В общем при пробеге 94 тыс. км за 2, 5 года эксплуатации свой Опель Мокка сдал в трейд-ин, и, доплатив 150 тыс. руб забрал из салона прошлогодний Ситроен С4 седан в комплектации Оптимум,. со 150 сильным турбо -двигателем и 6-ст коробкой передач.. Конечно нелегко сравнивать псевдокроссовер с бюджетным седаном, но, все таки..... Пишу свое сугубо личное мнение, сформированного после пробега в 1000 км... Автомобиль сделан вполне добротно... аккуратная подгонка элементов кузова, внутрисалонное пространство очень симпатично слеплено.. И ГЛАВНОЕ!!! (что в наше время немаловажно)... салон не издает никаких запахов (что характерно сейчас для моего любимого Рено)... После Мокки в рабочее пространство водителя меня ничем не удивило... даже несколько удручило... например скудностью оформления спидометро - тахометро - уровня топлива в баке))... все электронное и невзрачное бело - серого оттенка... Разработчики даже не усложнили свой проект установкой датчика температуры охлаждающей жидкости, впрочем датчик то есть... но чисто для оповещения вас что вы влетели на большие деньги... так как двигатель перегрет.. Конечно, это не выход из положения.. А еще в панель встроена мультимедиа.. толку от которой как от козла молока... потому что без подключения хорошего смартфона.. лучше айфона. отображает просто песенку и расход топлива.... ни навигации ни камеры заднего вида....Рычаг коробки передач... выполнен красиво.. с хромом и кожей.... все здорово... НО.. но нет защиты от дурака... что часто было со мной в Мокке... когда хочешь вытащить ключ из замка зажигания при положении рычага АКПП в D... Мокка материлась во весь голос и не давала мне ключ... а тут после такой расслабухи надо будет осторожным быть... в С4 демократия .. делай что хочешь... Передний подлокотник в автомобиле сделан для красоты... в топовой комплектации Ситроена подлокотник можно поднять вверх... у меня он по солдатски замурован между сиденьями... поэтому, при движении положить локоть правой руки на него просто невозможно,... если вы конечно не выступаете в цирке... Что доставит особую радость вашему переднему пассажиру. Кстати, заднего подлокотника просто нет... ни в какой комплектации.. что удивляет конечно. Еще один удручающий факт... розетка только одна... в прикуривателе...так что запасайтесь разветвителем. И еще, что мне не особо понравилось... Прикольненко. по модненькому складывающиеся боковые зеркала заднего вида при любом закрывании автомобиля... соответственно при открывании они разъезжаются как чебурашкины ушки... и это функция работает по умолчанию.. она не отключаема... А что будет когда автомобиль покроется коркой льда?.... что в нашей стране бывает и частенько зимой?... Привет электромоторчикам?.... Ладно, пока о плохом хватит... о хорошем.. Что сразу нравится - для С+ класса очень здорово организованное внутреннее пространство.. При моем росте 186 см и весе 110 кг, я легко усаживаюсь за самим собой на заднее сиденье и расстояние до спинки переднего от моих колен еще сантиметров 7-10... Этот показатель даже превосходит некоторые автомобили D класса. Когда вы закрываете двери в автомобиле, внутри настолько комфортно в сегменте акустики... что даже после достаточно тихой Мокки, ощущаешь, что здесь ЛУЧШЕ!!!!.... Проезжающие автомобили за окном просто едут как то бесшумно...А своего работающего двигателя у вас просто нет... только шорох из под арок колес.. Ощущение, что вас тянут на галстуке.... И самое главное... из за чего можно и нужно присмотреться к этому автомобилю на мой взгляд... Это великолепная совместимость двигателя 150 л.с и японского автомата... которые настолько слажено работают, что иногда начинаешь сомневаться - а не вариатор ли у меня????... это правда. Это что то невообразимое для такого класса автомобилей... Ураганный набор скорости, и тишина в салоне.. Правду кто то написал в отзывах - когда идешь на обгон, не думаешь успеешь ли ты обогнать... думаешь просто на какую глубину утопить педаль газа... НО... забыл одно но... И это вас испугает, правда если вы не с ВАЗ 2107 пересядете... в С4 очень ватный и валкий руль..... к которому придется привыкать не один день.... ну вот пока и все для 1000 км пробега. Спасибо за внимание Пробег 9.400 Скоро ехать на первое ТО-10000 (замена масла)... Все первые впечатления утвердились, закрепились и окрепли... Могу сделать предварительный вывод, - автомобиль, на который почти никто не обращает на трассе внимание делает свою работу на твердую хорошую оценку. В ускорении, обгоне, выходе из неприятной ситуации с помощью педали газа - хороший соперник более именитым маркам. Итогом всего, масса штрафов, прилетающих по Онлайн.. (и это при наличии антирадара)... Иной раз не успеваешь сбросить скорость, а иной раз и не хочется это делать. Но не без ложки дегтя конечно... Руль так и не могу "поймать" для себя... Никак мы с ним не договоримся. Удручают редкие, но очень непонятные пробои передней подвески..... с виду на простой ямке можно услышать такой удар снизу, что складывается ощущение что там что то не прикручено...Конечно в дороге не хватает подстаканников и проч плюшек, которых, при их наличии не замечаешь))... Не могу понять работу климатической "обстановки".... Во первых она шумная... во вторых, если холодит, то сопли превращаются в сосульки..... или тебе жарко.. других вариантов почему то я не нашел.... во всяком случае в АВТО режиме... Дорожный просвет радует... на самом деле для нас сделан... все одноклассники - кореяки, японцы и проч фашисты.... мимо. Средний расход топлива, с учетом езды город - 30 %, проселок - 10%..загород 60%... составляет по штатной "доске объявлений" - 8, 6 л. С учетом что за городом ниже 140 км/ч машина не умеет ездить. Ну и последнее.... тем кто любит качественное звучание аудиосистемы в салоне, рекомендую сразу поменять акустику..... такого "радио" я не слышал со времен первых китайских балалаек с огоньками внутри, если вы помните...Пока все. Спасибо Продолжаем разговор)... Вот уже январь 2018 года. Пробег без малого 30 тыс.км.... Прошло теплое время года, автомобиль в целом показал себя с неплохой стороны. Что хочется положительного отметить.... Прежде всего разгонную динамику и непринужденность в поддержании крейсерской скорости на трассе в диапазоне 140-150 км/ч... При этом достаточная шумоизоляция и неплохая подвеска создает положительные эмоции для водителя и пассажиров. Очень много знакомых и друзей оценили пространство для ног на заднем ряду. Еще очень неплохо показал себя клиренс на умеренном бездорожье, а так же при проезде торчащих из под асфальта люков, где, я так думаю, любой другой седан пропорол бы себе брюшко... Ну а теперь об устойчивых отрицательных эмоциях, которые никуда не денешь.. Прежде всего это отвратительная управляемость автомобилем.... До сих пор не могу привыкнуть к размытости руля и постоянной ловле авто при даже несильной боковом ветре.... Следующее, что нужно просто выкинуть и купить новое - это штатные литые колесные диски, которые начинают нещадно лупить на скорости 155... и далее км/ч... и ничем этот страх не исправляется... (кстати у кого то из водителей было то же самое)... Ну и еще одна ложка дегтя - это музыкальное оформление, установленное на заводе... Я впервые встречаю такую поганую музыку на импортном автомобиле.. Это даже нельзя словами описать.... Это что то, по качеству звучания, напоминает первые китайские кассетные магнитофоны 90 х годов, со светящимися лампочками внутри.... Да и еще... летом было дело. Работа климата - это тоже отдельная история.. Во первых это высокий шум вентилятора... такое ощущение, что он не смазан... Во вторых - это невозможность найти для себя приятную температуру.... Или очень холодно или жарко.... вариантов больше нет. Если на предыдущих автомобилях для меня комфортная температура летом в салоне была 22 градуса... То в Ситро.. 22 - это жара... (странность, которая не лечится видимо).. Затем, один из расположенных на панели воздуховодов, дует мне постоянно в область грудь - шея... и никак не исправляется, только закрытием совсем ... Что привело в двум ангинам в летний период... Вот пока что так. Удачи на дорогах!!!!

Достоинства

Тишина в салоне, отличная работа двигатель - АКПП, большое пространство в салоне, неплохой дорожный просвет для седана, хорошие тормоза, большой бак для жидкости омывателя

Недостатки

Нет остроты работы руля. некоторые просчеты в эргономике салона, недостаточный свет для галогенных фар, неотключаемое постоянное складывание зеркал

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.