Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.3

Достоинства

Бак 60 литров. Подогрев лобового помогает в основном от инея.

Недостатки

Вроде и есть подогрев лобового стекла, но в зоне покоя дворников стекло не обогревается из - за этого все стекло отогрето в капельках, а смахнуть их толком нельзя так как на дворники налип снег, в зоне покоя лед, почистить дворники от льда нельзя так как они не поднимаются, нужно выключать зажигание переводить их в сервисный режим и чистить на светофоре быстро не сделаешь. Ближний свет плохой. В моей комплектации есть навигация, но она барахло лучше вместо нее биксенон ставили цена одна и таже, а толку больше, фары быстро загрязняются. Зеркала на скорости свистят. Жестковатая подвеска. На 30 000 км померли передние амортизаторы, замена по гарантии. Появилась ржавчина на крышке багажника гарантийный случай ремонт. При покупке жалею что не было комплектации шести ступенчатый автомат и атмосферник, только турбо с ним шел, пришлось переплачивать. Жалею что не потратился на ксенон. Клиренс 17 см а толку не особо свесы большие. Надо заправлять 95. Не хватает подогрева зоны покоя дворников. Раздражают боковые зеркала на ножках и форточки в передних дверях. Людям ростом выше 180 с зади упераются головой в потолок. С установкой новых дворников всегда проблемы правый всегда с креплением проблемы приходится дорабатывать. Вместо веерных форсунок пысалки. Не удобные ТО.

Общее впечатление

Эргономика не очень, как и у всех французов, вообще французы в плане эргономики рукожопы. Второй раз бы не взял. Жалею что не купили Флюенс. Не покупайте данный авто проходите мимо. Ходовка жестковата.