Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Устраивает всё. Удобная посадка в автомобиль. Тёплый и тихий салон. Автомобиль эксплуатируется в Сибири и проблем с запуском в сильные морозы нет. Обогрев лобового стекла очень необходимая опция в нашем регионе. Вместительный багажник.

Недостатки

Обслуживание АКБ, замену фильтров затрудняет не очень удобное их расположение в моторном отсеке. Бардак с проводами в предохранительном отсеке, находящемся в салоне автомобиля немного расстраивает. Задняя левая дверь после дождя, переходящего в снег и при понижении температуры закрываться на замок не захотела. Если в баке около 5-ти литров бензина и автомобиль сильно наклонён в левую сторону - можете не запустить двигатель.

Общее впечатление

Очень долго выбирал. Перебрал всех одноклассников. Смотрел всё, кроме Ситроен С 4 . Потом случайно напоролся на статью, и понеслась. Сколько раз побывал в салонах Ситроен - сбился со счёта. В феврале 2014 года приобрёл в салоне. Отличный автомобиль. Решил немножко добавить. Ощущались стуки с правой стороны во время движения по неровностям. Заменили передние стойки (считаю, что зря, но ОД виднее) и установили верхние чашки стоек от ДС4. Всё нормально. Автомобиль пробежал 52 000 км. Нареканий нет, но в июле 2016г. перестал работать бензонасос. Заменили у ОД. Замена производилась бесплатно, эвакуатор - бесплатно. А вот время доставки бензонасоса из Москвы до Кемерово составляло 10-12 суток. Это меня не устроило. В итоге, после моих звонков в Москву, срок доставки сократился да 4-х дней, наверное, караван с верблюдами был заменён на поезд. В августе 2016г. потерял на ровной дороге правый задний светоотражатель (катафот) у ОД приобрёл комплект за 2100руб. Такова цена 50 граммов пластика!!! Закрепил намертво - не оторвёшь даже если захочешь. Так что, если кому нужен задний левый - пишите, помогу, не бесплатно, конечно. Ещё раз решил зайти в клуб. Время и километры бегут. Пробег 66 тысяч. На 45-ой тысяче вышел из строя бензонасос. Заменили по гарантии (понимаю, что это болезнь "ёлки"). На 64-ой тысяче поменял передние колодки (стёрлись в хлам). На 65-ой тысяче замена переднего левого подшипника ступицы (уже не по гарантии, т.к. прошло три года) замена у ОД обошлась 7 538 руб. Сейчас полёт нормальный. По-прежнему, очень доволен автомобилем. В жару и холод климат-контроль работает без нареканий. Удобен, красив. Большой клиренс не раз спасал на наших "прекрасных" дорогах. Не жалею. Мощности - за глаза. Я не гонщик, хотя, 185 идёт. 70 000 по дорогам Сибири. На 68-ой тысяче заменил левую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Причём, застучала мгновенно (за два дня). К дилеру не обращался. Купил в авто магазине без проблем. Заменил сам. Ключи только надо иметь в наборе на 15 и 16. Ох уж эти французы! Пришла 4-я сибирская зима. АКБ пока без проблем. 84 000 по дорогам Сибири. ТО 8. Заменён ремень ГРМ у ОД. Установил за 18 500 мультимедиа, так же у ОД. При покупке ММ стоила 42 000. Просто тогда было жалко денег. Навигация работает прекрасно. Ну что, на 85-ой тысяче опять заменил левую стойку СПУ (после предыдущей замены прошла меньше 20 000, наверное, такое качество). Взял стойку другого производителя. Остальное без проблем. Кто читает, удачи на дорогах! 90 000 по дорогам Сибири. ТО 9. Подхожу утром к авто, и ох.л, отсутствуют стёкла боковых зеркал. Нет ни слева, ни справа. От нашей "доблестной" полиции помощи никакой. Заказал у ОД. Стёкла обошлись 3 500 рублей за пару. Ставятся очень легко (поэтому и сняли легко). Остаётся один совет, не оставлять авто на улице. Или гараж, или платная охраняемая стоянка. Удачи всем на дорогах. 100 000 по дорогам Сибири. ТО 10 у ОД. Предлагают через тысяч 10 заменить передние тормозные диски и ремень генератора. Всё остальное в порядке. Да, чуть не забыл. Вышел из строя обходчик иммобилайзера. Автомобиль перестал заводиться с брелка (внешний запуск). Отдал , кажется, 815 рублей за новый обходчик. Ну вот и всё. 110 000 по дорогам Сибири. ТО 11 у ОД. После осмотра ходовой, предложили замену нижних шаровых опор. Согласился. Ведь 110к уже солидно. Отдал за шаровые и работу 5 270 руб. Посмотрел на старые, можно было ещё накручивать км. и дальше. Но, ходовая ошибок не прощает, поэтому, не пожалел. Пока всё. Что будет новое, напишу. 115 000. Заменил задние колодки. Осталось по 1-2 мм. Замена прошла гладко. Во время приобретён ключ-звёздочка на Р 45. Без него суппорт не снять. Имейте в виду. 120 000 ТО 12. Свечи зажигания не менял по причине их отсутствия у ОД. Промыли инжектор. Замена всех фильтров и масел+тормозная жидкость. Заменили левую стойку стабилизатора.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария