Наверное главным недостатком на мой взгляд является дилер, а точнее сервисное обслуживание. Что-то недоговаривают, темнят, замалчивают. Через месяц после покупки стал понемногу уходить тосол. Почему так, спрашиваю, а мне говорят - покупайте канистру и подливайте. Через три месяца перестал крутится вентилятор, красная надпись гласила о перегреве двигателя, хотя термостат был заменен по отзыву еще до выезда авто из автосалона. Почему сгорел - опять никто не знает, замена по гарантии. На 15ткм загудел натяжной ролик - шум стоял как от дизеля, замена по гарантии.На 20ткм отказала система АБС-ЕСП: банально перетерся жгут проводов у датчика заднего колеса, ремонт по гарантии. Где перетерся и почему это вообще стало возможным опять полная неизвестность.К 30ткм появилось дребезжание и стуки в резонаторе - заменили по гарантии, хотя что там такое гремело никто объяснить не смог. К чести дилера все работы проводились в разумны сроки (с некоторыми нюансами) и денег никто не клянчил. На дороге авто не подводит, но мелкие неисправности скучать точно не дадут.
При длительной езде по трассе достает рев двигателя в режиме кикдаун, а зимнее время еще и ужасный шум от шипованных колес. Еще из минусов - недостаточная освещенность от фар ближнего света, жесткая задняя подвеска - бухает, аж вздрагиваешь, отсутствует обогрев зоны покоя дворников. На хорошей ямке легко гнется штампованный диск (хотя это можем быть достоинством) и улетает колпак, поэтому рекомендую сразу закрепить колпаки. При езде около 80 км/ч от коробки слышен легкий свист, а при направлении обдува в ноги свист слышно всегда. Надо быть аккуратней в поворотах - зад так и норовит соскочить в занос.