Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Более чем позитивная машинка.

Достоинства

Так как дизельные версии ситроена не собираются в России (2011-2012 год), заказанная машина прибыла из Франции. Родная сборка (комплектация Ecsclusive) . По городскому циклу расход около 6.5 литров. Трасса - 4.0 (при максималке не более 100). Если на трассе "топить" - 5.5. Более 170 машину не разгонял - жалко. Управляемость - очень даже на высоте. В моей комплектации встроенная магнитола через USB порт автоматом "видит" медиатеку iPhon-а и, что более важно, успешно проигрывает с весьма достойным качеством звука.

Недостатки

Задняя подвеска пробивается на раз. В 2012 году на наш рынок дизельные версии поставлялись только с РМКПП (роботизированная МКПП). С точки зрения удобства - обычный автомат, но чересчур задумчивый. Поначалу сильно раздражало. Потом привык и приспособился - воздействие на педаль газа должно на секунду-полторы опережать ситуацию на дороге, либо переводить коробку в режим "М" и пользоваться подрулевыми переключателями (задумчивость уменьшается, но не пропадает). Но использование "лепестков" требует привыкания и тренироваться лучше не на дорогах общего пользования. Машина явно не проходила серьезных заводских испытаний при низких температурах (-20 и ниже). Есть пяток проблемок которые проявляются при таких температурах. Жить сильно не мешают, но я считаю, что серьезный автопроизводитель должен предусматривать возможность эксплуатации своих машин не только в рамках мягкого климата Франции. Может быть это особенность родной сборки и в российских Ситроенах таких проблем нет. Не знаю.

Комментарии
3
Гражданин Мира
Адекватный отзыв. Что касается робота, то он действительно несколько задумчив. Более того он адаптивный, но память его очень короткая. Стоит немного потолкаться в пробке и он тормозит когда надо ускорится. Решается кратковременным включением ручного режима, задав нужный вам темп (разогнаться пару раз) и робот поедет так, как вы хотите в автоматичеком режиме. В отличие автомата позволяет реализовать весь потенциал дизеля и Очень приятно разгоняется. В случае пробуксовки на месте (грязь, снег) позволяет "раскачиваться" без переключения. Советую делать "калибровку сцепления" раз в 20-30 тыс. Пробега., стоит эта процедура около 1000р., у дилера. Что продлит жизнь сцеплению. На сегдня у меня пробег 110 тыс. и все в норме. (калибровал 3 раза) . Это мой первый француз и первый робот- отличная машина и однозначно стоит своих денег. П. С. На данный момент поменял в подвеске только шаровые и одну стойку стабилизатора .
СсылкаПожаловаться
Гражданин Мира
Да не за что) Раскачивание получается за счет небольшого отката от препятствия при сбросе газа. Откат получается действительно небольшим, ибо в случае его увеличения срабатывает система помощи при старте в гору. На мой взгляд этого "немного" достаточно для эффективного использования. Некоторые горе-автоэксперты пишут, что из-за этого можно стукнуть другую машину на тесной парковке- смешно. Подгорело сцепление (был запах) однажды, когда разворачивался в пробке и не рассчитал угол поворота -уперся передним колесом в бордюр. Газ не сбросил, думал получится заехать на край бордюра, но мощи не хватило и откатился. Т.е. для подгорания сцепления нужно приличное сопротивление. Снег и грязи такого не создают (Из личного опыта) Для удачного буксования необходимо отключать esp, в противном случае очень быстро садишся на "брюхо".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.