Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Так как дизельные версии ситроена не собираются в России (2011-2012 год), заказанная машина прибыла из Франции. Родная сборка (комплектация Ecsclusive) . По городскому циклу расход около 6.5 литров. Трасса - 4.0 (при максималке не более 100). Если на трассе "топить" - 5.5. Более 170 машину не разгонял - жалко. Управляемость - очень даже на высоте. В моей комплектации встроенная магнитола через USB порт автоматом "видит" медиатеку iPhon-а и, что более важно, успешно проигрывает с весьма достойным качеством звука.

Недостатки

Задняя подвеска пробивается на раз. В 2012 году на наш рынок дизельные версии поставлялись только с РМКПП (роботизированная МКПП). С точки зрения удобства - обычный автомат, но чересчур задумчивый. Поначалу сильно раздражало. Потом привык и приспособился - воздействие на педаль газа должно на секунду-полторы опережать ситуацию на дороге, либо переводить коробку в режим "М" и пользоваться подрулевыми переключателями (задумчивость уменьшается, но не пропадает). Но использование "лепестков" требует привыкания и тренироваться лучше не на дорогах общего пользования. Машина явно не проходила серьезных заводских испытаний при низких температурах (-20 и ниже). Есть пяток проблемок которые проявляются при таких температурах. Жить сильно не мешают, но я считаю, что серьезный автопроизводитель должен предусматривать возможность эксплуатации своих машин не только в рамках мягкого климата Франции. Может быть это особенность родной сборки и в российских Ситроенах таких проблем нет. Не знаю.

Общее впечатление

Более чем позитивная машинка.

Комментарии
4
pindonda@mail.ru
Спасибо за комментарий.
Один вопрос - как получалось раскачать машину при пробуксовке, например на глубоком снегу? Мне это удалось с большим трудом, переключаясь на N. При этом "поджёг" сцепление.
В чем секрет?
СсылкаПожаловаться
Гражданин Мира
Да не за что) Раскачивание получается за счет небольшого отката от препятствия при сбросе газа. Откат получается действительно небольшим, ибо в случае его увеличения срабатывает система помощи при старте в гору. На мой взгляд этого "немного" достаточно для эффективного использования. Некоторые горе-автоэксперты пишут, что из-за этого можно стукнуть другую машину на тесной парковке- смешно. Подгорело сцепление (был запах) однажды, когда разворачивался в пробке и не рассчитал угол поворота -уперся передним колесом в бордюр. Газ не сбросил, думал получится заехать на край бордюра, но мощи не хватило и откатился. Т.е. для подгорания сцепления нужно приличное сопротивление. Снег и грязи такого не создают (Из личного опыта) Для удачного буксования необходимо отключать esp, в противном случае очень быстро садишся на "брюхо".
СсылкаПожаловаться
Viacheslav Rodin
У меня така же машина. Очень нравится. Робот вполне себе адекватный. Несколько лет была у меня Тойота Корола 2008 года с коробкой робот. Вот там действительно БОЛЬ! Так что всё познаётся в сравнении. Очень комфортный салон! Автоматический ручной тормоз. Очень экономичный двигатель! Поездки доставляют удовольствие. Для себя следующей машиной вижу Ситрон DS4 с дизельным двигателем объёмом 2.0 160 л. с. В люксовой комплектации
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария