Более чем позитивная машинка.
Так как дизельные версии ситроена не собираются в России (2011-2012 год), заказанная машина прибыла из Франции. Родная сборка (комплектация Ecsclusive) . По городскому циклу расход около 6.5 литров. Трасса - 4.0 (при максималке не более 100). Если на трассе "топить" - 5.5. Более 170 машину не разгонял - жалко. Управляемость - очень даже на высоте. В моей комплектации встроенная магнитола через USB порт автоматом "видит" медиатеку iPhon-а и, что более важно, успешно проигрывает с весьма достойным качеством звука.
Задняя подвеска пробивается на раз. В 2012 году на наш рынок дизельные версии поставлялись только с РМКПП (роботизированная МКПП). С точки зрения удобства - обычный автомат, но чересчур задумчивый. Поначалу сильно раздражало. Потом привык и приспособился - воздействие на педаль газа должно на секунду-полторы опережать ситуацию на дороге, либо переводить коробку в режим "М" и пользоваться подрулевыми переключателями (задумчивость уменьшается, но не пропадает). Но использование "лепестков" требует привыкания и тренироваться лучше не на дорогах общего пользования. Машина явно не проходила серьезных заводских испытаний при низких температурах (-20 и ниже). Есть пяток проблемок которые проявляются при таких температурах. Жить сильно не мешают, но я считаю, что серьезный автопроизводитель должен предусматривать возможность эксплуатации своих машин не только в рамках мягкого климата Франции. Может быть это особенность родной сборки и в российских Ситроенах таких проблем нет. Не знаю.
Один вопрос - как получалось раскачать машину при пробуксовке, например на глубоком снегу? Мне это удалось с большим трудом, переключаясь на N. При этом "поджёг" сцепление.
В чем секрет?