Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн Комфорт куча наворотов за низкую стоимость. Массаж спины в передних сидениях это очень круто в дальних поездках Отличная приемистость Эластичный двигатель. Тянет на 4 передаче с 30 км/ч Экономный двигатель расход по городу 8 л/100 (Режим такси)

Недостатки

Низкий и длинный передний свес Слабо развит сервис в регионах (ну это не минус машины а концерна PSA в целом) Необходимо следить за маслом. Расход (угар) большой. Все потому что рабочая температура ДВС 107-109 градусов. Других минусов не аметил

Общее впечатление

Очень удобный надежный автомобиль при умелом использовании. Брал б/у с пробегом 17700 км/ч за два года накатал уже 77000. Это второй француз у меня, до этого был Пежо 307. очень доволен этими автомобилями.

Фотографии

Комментарии
4
Александр ССР
сколько моторов угробил?
СсылкаПожаловаться
andrey.shutsev.89@mail.ru
это же не постоянно, бывает притормозишь перед леж. полиц. или кочкой, с первой на четвёртую (вместо второй)....ну и так и едешь дальше на четвёртой. Это практически на всех инжекторных, у которых более или менее мощный мотор.
СсылкаПожаловаться
pest-v@mail.ru
да ничего подобного. на ланцере пока 30 не наберешь на вторую можно не переключаться. не тянет. а на четвертую только после 60.
на 50 даже не тянет на четвертой передаче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария