Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.5

Недостатки

Ремонт АКПП, замена электрогидроклапана - по гарантии Замена термостата и вентилятора - по гарантии Ремонт штатной сигнализации. - по гарантии Замена цепи ГРМ - 15 000 рублей

Общее впечатление

Автомобиль был куплен спонтанно. Разумеется, знал о нем в общих чертах, внешне довольно привлекательно выглядел. Но времени для изучения детальной информации, которой, как выяснилось, в интернете более чем достаточно, не было. Устроила цена и набор опций. И этот автомобиль стал для меня первым с автоматической коробкой, что в условиях московских пробок несомненный плюс. Надо было узнать заранее о том, что коробка создаст проблемы почти наверняка. Так и случилось: заменили электрогидроклапан по гарантии. Уверен, скоро проблема опять проявится: таковы законы, по которым живет пресловутая AL4 (доисторическая и ненадежная). Также меняли термостат (по гарантии, затем в результате отзывной компании). Езжу довольно аккуратно, умеренно - тем не мнее, уходит масло. Со времен первого автомобиля "жигули" не знал, что такое периодически доливать масло, возить с собой на всякий случай литровую фляжку. Какие-то мелкие неисправности электрики, то возникающие, то исчезающие: самопроизвольная работа заднего стеклоочистителя, некорректная работа регулятора температуры климат-контроля (зимой, пока не прогреется машина, невозможно задать желаемую температуру), запотевание лобового стекла, невозможность эффективного обогрева области ног. Из неудачной эргономики: регулятор обогрева кресел без подстветки, неудобно пользоваться в темноте. Ужасная обивка кресел: видна вся пыль, а черные подлокотники на дверях почти сразу заткрлись добела и выглядят неопрятно. Последняя проблема: замена цепи ГРМ. Это уже после гарантии, ремонт недешевый, и на машине, которой два с половиной года, с пробегом менее 50000 рановато. Выяснилось: это случается с каждой пятой на таком примерно пробеге. На официальном сайте читаем: creative technology, о подобной статистике - ни слова. Не удивительно, что продавать подобные изделия можно только при помощи скидок, которыми дилеры периодически улавливают в свои сети новых покупателей. До этого была Toyota Corolla и Honda Civic. Достаточно было лишь проходить ТО с выполнением всех работ по регламенту. Больше никаких забот, кроме как залить омывайку, не знал. А Ситроен, похоже, вымотает все нервы и деньги.