Поломки с учётом ремонта: задние амортизаторы (5 500 р.), передние стабилизаторы (2 700 р.), 2 раза горел генератор(22 500 р.), педаль акселератора (1 450 р,), в жару рванул ремень генератора, загнуло клапана (27 000 р.), зимой накрылась ГБЦ (головка блока цилиндров) (48 000р.), лопнула передняя правая пружина (3 500р.), насос стеклоомывателя (1 450р.), начало дёргать автомат, потом перестал переключаться вообще, отделался лёгким испугом, полетели гидрокомпенсаторы, их замена + смена с прокачкой масла в автомате (13 700 р.). Ну и так далее: сдох климат и аккумулятор, накр. правый шрус, стойки задней двери потекли и ослабли, проблемы с температурным датчиком, по мелочи лампочки, тросики стояночного тормоза, замок двери багажника не открывался, всё даже не вспомню.
Если учесть всю экономию и рачительность при покупке зап.частей и выборе сервиса обслуживания, за 1 год и 6 месяцев было потрачено более 150 000 рублей. Это без учёта ТО, ГСМ, фильтров и прочих "расходников" (только на эвакуаторы ушло порядка 12 000 рублей).
Так что всем владельцам продукции концерна "Пежо-Ситроен" желаю удачи, причём искренне без подковырок. Судя по отзывам и всеобщему ликованию, может только мне не повезло? Хотя я на это больше не поведусь.