Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Самое дорогое-замена 2-х форсунок-14000руб/шт, шкив коленвала-5000руб,очень слабые стойки переднего стабилизатора хватает на 30000км-800-1000руб, замена опор передних стоек с подшипниками на 180000км,протёрло топливную трубку под воздушным фильтром-150000км,замена личинки двери на 212000км-1300руб, замена подшипников полуосей + замена рулевых наконечников на 160000км, замена сайленблоков передних рычагов 212000км,замена фары из-за конденсата-потускнел отражатель,замена термостата-расклеился корпус-160000км.

Общее впечатление

Хороший автомобиль! Не буду перечислять достоинства их назвали до меня.Жаль что фирма Ситроен только с октября 2008 оборудовала сервис компьютором для диагностики дизелей!Заказ масляного фильтра за 30 дней.Самое дорогое-замена 2-х форсунок-14000руб/шт, шкив коленвала-5000руб,очень слабые стойки переднего стабилизатора хватает на 30000км-800-1000руб, замена опор передних стоек с подшипниками на 180000км,протёрло топливную трубку под воздушным фильтром-150000км,замена личинки двери на 212000км-1300руб, замена подшипников полуосей + замена рулевых наконечников на 160000км, замена сайленблоков передних рычагов 212000км,замена фары из-за конденсата-потускнел отражатель,замена термостата-расклеился корпус-160000км.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария