Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Прошел год. Впечатления не однозначные.

Достоинства

Просторный автомобиль для эстетов (касается и салона и багажника). Интерьер и экстерьер непременно радуют глаз каждый день. Так скажем: величественный вид за малые деньги. Руль одним словом - хорош. Что касается МКПП - без нареканий, легко и удобно. За 12 месяцев эксплуатации - ни одной проблемы, все работает без нареканий. В эконом комплектации ни чего не скрипит, не стучит и не отваливается. Дилер принимает на ТО со своими запасными частями, стоимость работ на июнь 15 года в пределах 2500 руб. Устойчивый на трассе и по городу, отличные тормоза. Крышка багажника в базе открывается с ключа. Машине не нужна сигналка. Иммобилайзер стоит. В соответствии с рекомендациями производителя, необходимость прогревания ДВС возникает только при - 25 гр. по С.

Недостатки

За год так и не привык к кнопкам стеклоподъемников, пусть инженеры ПСР горят в аду. Не хватает клиренса (да еще колесная база длинная), постоянно скребем днищем и зимой и летом. Снизу - беззащитный топливопровод. Как только съезжаем с асфальтного покрытия - прощай комфорт. Мокрый грунт (бездорожье) и штатная резина в купе с ходовой - вещи не совместимые. В некоторых случаях конечно спасет "Методическое мастерство" водителя, но в целом можно ездить только по ровной сухой грунтовке. Автомобиль имеет мягкую подвеску, но определенный тип кочек (даже небольших) режет по нервам очень сильно. Короче подвеска определенно - не всеядная и порой ездить приходится очень медленно. Не стоит брать машину с ДВС 1.2. Говорю по личному опыту. С этим двиглом Вам придется напрягаться причем постоянно. Частыми становятся ситуации когда: перед обгоном или подъемом приходится выключать кондиционер; перед обгоном приходится иметь значительную разницу в скорости с обгоняемым авто, т.к. динамика разгона ни какая; особенно на подъемах частые вынужденные переключения 2-3 передач (если перед тобой кто то плетется); при полной загрузке авто в городских условиях с кондиционером не поездить - жалко машину она надрывается. В багажнике двп запаска прикрыта только на половину - пришлось городить самому че попало.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.