Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Март 2012 г. Купил Си-Кроссер 2 месяца назад, до этого ездил на Опель Астра седан. Критерии выбора - кузов универсал, чтобы влезала коляска, увеличенный клиренс, просторный салон, не российская сборка. Среди собратьев по платформе (Митсубиши Аутлендер, Пежо 4007) Ситроен показался мне самым симпатичным, плюс некоторые отличия в комплектации и цена тоже сказались на моем выборе. Сборка в Калуге - крупноузловая, т.е. к кузову приделывают подвеску и двигатель. Производится (в т.ч. самое главное - окраска) - в Японии. В итоге, выбором доволен: большой багажник можно ещё увеличить, сдвинув вперед задние сидения (они на салазках), либо сложив. В салоне просторно, высокая посалка - удобно ездить по городу. Достаточно мощный двигатель (170 лс) и отличный вариатор - автомобиль плавно и динамично набирает скорость, никаких рывков и запаздываний. Режим 4WD пока оценить не удалось, т.к. обкатываю. Но при активном ускорении колеса практически не проскальзывают, как на моноприводе. Передние сидения для меня комфортны - с боковой поддержкой. Салон практичный - ткань плюс кожзам. Из недочетов считаю: отсутствие подсветки на кнопках управления стеклами/дверями (на водительской двери) - для машины такого класса это странно. Затем, допотопный экран магнитолы (сейчас многие авто классом ниже оснащены цветным ЖК-дисплеем) - но это лечится покупкой другого головного устройства. Далее - шумоизоляция не на высоте, особенно на скорости слышно подвеску. Руль не регулируется по вылету (только вверх-вниз) и климат 1-зонный (сейчас у многих авто ценой выше млн. 2-зонный) - знал об этом до покупки, меня это не напрягает. А также некоторые мелкие недочеты, которые лечатся перепрошивкой, например - изначально отключенная штатная сигнализация. Не понятно, зачем её отключили, и ОД активировать отказывается (говорят - не умеем). На форуме Митсу Аут есть умельцы, которые могут активировать, как сделаю - дополню свой отзыв. В остальном - всё ОК. Всем удачи на дорогах.

Достоинства

Обновление от 22.01.16. Проехал 65 000 км. Все описанные ранее плюсы по-прежнему радуют: тяговитый мотов 2,4 л. (быстро прогревается кстати), отличный вариатор, просторный салон, большой багажник, большие наружные зеркала, комфортные сидения, хорошая обзорность. Поломок не было. Проходил ТО ежегодно: третье дорогое, т.к. подразумевает смену масла в вариаторе: в итоге из-за уже окончившейся гарантии делал не у ОД, сэкономив более половины суммы.

Недостатки

Есть проблема - запах горелого масла в салоне. ОД сказал (на форуме об этом тоже написано - проблема известная), что обгорает антикор на глушителе. Запах пройдет после 5000 км. Подожду, но всё равно - неприятно. На Опеле (покупался также новым) такого не было. Октябрь 2012 г. На одометре - 14 500 км, скоро ТО-1. Запах горелого в салоне на лето пропал, сейчас опять появился. Видно, дело не в антикоре, а в уличной грязи. Резина зимняя (Мишлен шипы)ужасно шумная, понял это после переобувки на лето, и сейчас после переобувки опять на зиму. Ряд опций (автозапирание дверей при начале движения авто, комфортный омыватель стекла, заводская сигнализация и пр.) был активирован "специалистом из народа" за некоторую сумму денег. Отличные опции, не жаль потраченных денег. Летняя поездка в Килининград с семьей показала: большой багажник - это супер, круиз контроль не особо нужный на наших дорогах отлично работает в Прибалтике, машина вполне кофортна для передвижения на дальние расстояния. Средний расход за поездку 8,7 л/100 км, причем не зависимо от положения селектора 2WD или 4WD. В городе расход примерно 13 л/100 км.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.