Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Пробег уже 33 000. В пользовании с августа 2013 года. В холод обнаружил, что печка норм нагревается, нужно ждать минут 5 до полного раскочегаривания, зато потом убавляешь и все в норме. Компенсируется нагреванием сидений. Жду новую модель в России. Во Франции старт продаж с сентября 2018 года. Есть желание сменить модель на новую, но с коробкой автомат.

Недостатки

Проблемы при эксплуатации: - желательно наличие подсветки в багажнике на "нижнем" уровне по бокам; - необходимо наличие подсветки в бардачке; - желательно бардачок сделать охлаждаемым; - желательно наличие подсветки в торцах открытых дверей; - для комплектации Эксклюзив можно было бы сделать регулировку пассажирского сиденья по высоте; - для Эксклюзива можно было в штат заложить USB-выход+дополнительную розетку на панели; - после 20 000 добавилась чувствительность дороги через руль, иногда напрягает подрагивание руля. Пока все.

Общее впечатление

Купил авто в июле 2013. Комплектация "Эксклюзив". Накатал по состоянию на май 2018 - 33 000. Ездил в Беларусь, потом на Украину, потом обратно через Беларусь в Россию. Дороги в Украине просто ужасные, но машина выдержала пробег по ним с расстоянием около 700 км. Причем, машина была загружена под потолок+4 взрослых человека и ребенок в салоне. Машина на нижних оборотах немного туповата, но это же не дизель. Как семейный автомобиль просто супер. Это не гоночный автомобиль, кто хочет гонять на нем за 100-110 не подойдет. Хотя на хорошей дороге разгонял до 130, проблем не видел. В сильный боковой ветер парусность есть. Машина достаточно комфортна для своего уровня. Хотя сиденья не предназначены для беспрерывной езды километров на 400. После 200-300 км спина начинает поднывать. Посадка в машине высокая. Т.к. раньше ездил на низких машинах, то первые дни очень непривычно было. Очень нравится подсветка ночью поворотов дополнительным включением фары. К датчику дождя еще не привык. Иногда приходилось подключаться к дворникам вручную. Дизайн мне нравится. По сравнению с предыдущей версией намного лучше. Отделка для машины такого уровня и комплектации весьма неплоха. Шумоизоляция двигателя вполне достойна. Раньше был дизель, привык к трактору, а сейчас практически наслаждаюсь тишиной. По расходу топлива нужно быть готовым к тому, что на скорости 90-100 будет расход 6,5-7 л, а вот при более выских скоростях и большей нагрузке расход будет 9-10 л. Т.к. я не гонщик, а машина изначально не гоночная, то расход/скорость можно контролировать на удобном уровне. Музыка вполне норм. Я не фанат всяких буферов, множества колонок, мне хватает штатки. Радио не очень, есть проблемы с поиском радиостанций. На дальних расстояниях очень выручал круиз с ограничителем скорости. А вот двухзонный климат я так и не раскусил. В чем его двухзонность заключается для меня осталось загадкой. Понравился дополнительный ящик между водительским и пассажирским сиденьем. Влезает много всякой всячины, которая не лезет в бардачок. Нравится дополнительный бардачок над панелью приборов напротив водителя. Я ношу очки-антиослепление с коррекцией зрения и езжу с радаром. Соответственно, это барахло скидываю туда. На Ситроенах (Ксара, бензин; Ксара Пикассо, бензин) и Пежо (307 универсал, дизель) раньше ездил, поэтому о марке имею хорошее представление.