Скорее нет, чем да
Только, что высокая крыша
Стучат стойки стаба, замна каждые 3-5 тыс. км. Большой расход топлива - до 11 л на 100 км при скорости 120 км в час (120 сил). Низкая грамотность механиков оф. сервиса (Воронеж). Непрактичность. Шумный и маркий пластик, зимой дубак, двигдл не греется - помогают электронный термостат и управляемая муфта помпы. Проклеивал и ставил шумку - везде голый метал. От уплотнителей краска дверей протерлась до грунта. Замена масла каждые 8-9 тыс. км. Оригинал слил сразу, залил синтетику, стук гидриков сразу ушел. Передачи включаются как на УАЗе или разбитой классике - регулировка не помогла, на холодную может не включиться - замена масла только в путь. Подвеска пробивается на раз на пустой машине. Сервис отвечает просто - брали не у нас, гарантия под вопросом. Сейчас проставки под пружинами, перспектива - полный перетряс всей подвески с уходом от стоек стабов, ка сделано на митсу или москвиче. Проблема одна - продать нереально. Краска слазиет и царапается пальцем. В общем одно - ситро - пежо для меня закрыто. Уровень - хуже жигулей. Плюс инженерии - ноль, особенно в подвеске и расходе бензина. Ездить на ней 70 км. в час по автостраде - смешно.