Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Достоинства

Очень хороший кузов для эксплуатации (очень радует также цинкование под краской кузова) Машина не гниет. Хороший обзор и высота "потолка в кабине". Рулишь, как на табуретке. Бошевский турбо/дизель (Комон-рейл) надежен, приемист и не прожорлив. Очень хорошее решение по задним сиденьям Машина превращается очень быстро в пикап. Стоит своих денег при покупке..

Недостатки

Самое основное - очень дорогие оригинальные детали и сервис..!!! Живу на аналогах..+"дядя Петя" Данное дизельное исполнение проблематично заводится ниже -15 град. В этот же температурный период начинают лететь предохранители.. Двигатель хороший, но тяжеловат для подвески. Подвеска передняя слабенькая..Стойки больше одного года не ходят... Шумозащита слабая ( но привык, слышу двигатель и спокоен..) 14-е колеса маловаты, но в новом варианте кузова это исправили .. Хотелось бы клиренс побольше.. Еще - кресло не откидывается полностью и не рег. по высоте. Задние кресла на дальние расстояния дубоваты..

Общее впечатление

Эксплуатирую с весны 2011 г. Впечатление общее - положительное. Ездил много параллельно на Пежо-партнер с новым кузовом ( на работе) . Моя машина по управляемости немного получше. Новый "Пыж габаритнее " но обзор немного по задкам хуже.. Поломок на нем больше чем на старом сетрике..Жалко, что перестали выпускать в старом кузове. Оч. хорошее решение