Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chrysler Voyager 2.4 i 2000 г.

Минивэн , 2.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 470000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Очень надежная,большая,Салон удобный для людей и легко превращается в грузовой.Комфортабельная.ОК!!! по всему!

Недостатки

НЕТ,совсем нет. Хотя одна обида есть:однажды в супергололед ехал за товаром,предварительно выняв все сиденья,кроме передних и спускаясь с моста она направо не захотела на скорости поворачивать на разворот.Пришлось прямо ехать.Обидно.

Общее впечатление

Здравствуйте,все кому важно.Сразу :у меня на автомате авто.Тут при заполнении такой графы не оказалось.Взял сгоряча эту чудомашину в 2008 году.Продавал Эспэйс надоевший и в этот же день купил Ее.Темнозеленая европейка,пробег 82000 км.Сейчас подходит к 500000.Автомобиль супер.Поэтому не меняю.Судите сами. Ремонтировать я не люблю,аллергия выработалась на прежних авто.Менял поэтому их часто .А тут...Колодки менял мах.3 раза.Масло..Только не ругайтесь...Наверно тоже три,ну почти...Просто очень давно,когда еще только купил перегрел движок в пробке ,не знал,что не работает датчик включения вентилятора на радиаторе.И стал подъедать масло.Ну ,я думаю,свежее все время оно,чего менять.Про фильтр вспоминал иногда.Но там легко:лег на землю,выкрутил старый ,новый вкрутил..Лет пять назад что-то загремело взади.Залезли с братаном:задний амортизатор на нижней изношенной втулке чуть перекосило и гремит об балку.Ну мы болгарочкой чуть чуть прошлись по балке,чтобы не соприкасались. Сейчас смешно.Тогда .думали временно,до ближайшего ТО. Вообщем так и пошло.Еще что-то похожее:лет 5 назад слала убегать тормозуха.Искал,искал и увидел на балке какой-то регулятор течет.Вттавили заглушку и все. Вообщем Она так расслабила,красавица,что я привык тупо ,что никогда не ломается.Все друзья,соседи,родственники удивляются,что она жива и всегда с ними как-то "на глазах".Это серьезно. Итак ,чтобы не сглазили...:за 9 лет и более 400000 пробега,что у меня случалось ,кроме того,что назвал из ремонтов :не смейтесь,резину менял.Так.,да....однажды заглохла.Электрики пропаяли блок,что под капотом справа около АКБ...ДВАЖДЫ.,не поверите, уже заменил подшипник натяжителя ремня генератора.Задние амортизаторы какие-то мексиканские купил.Ступицы обе задние,правую уже дважды,переднюю одну справа.Вспомнил глушитель заменил средний и последний.Радиатор .Состояние на сегодня:накрылся гидроусилитель(эта болезнь,бачок сгнивает)Ничего,сначала искал, а потом привык.Мышцы рук в тонусе.По электрике:не работает сигнал и АБС(шлейф ,или как там его, под рулем находиться,надо заменить),задний стеклоочиститель,правый стеклоподъемник.Электрофорточки задние давно отдыхают.Вспомнил,рессору правую заменил,и то по тупости,с деревни ехал 11 человек вез и каждый же не пустой..По кузову. С ним тоже повезло.Не повезло ,что еще ездят другие на дорогах.Ржавчина там где целовались с Ней.А именно:передком словил кабана(не поел),сзади дважды и один раз справа жопели,везет же.Слева Фура слабенько и в этот же бочок Мультивэнчик ФФ со встречки уже больше спереди засадил .Поэтому капот слабый,про заднюю дверь молчу...Жалею,что не делал фото.Выглядит молодцом.Делал все сам на ходу,оказией. Да, сразу как купил перевел на газ.Но уже полгода как накрылись мозги польские.Пока не заменил. Если подумаете,что просто котика на прививки возил,то нет.Минивэн во всем окружении общения мой один.Постоянные заграницы, деревни,дачи,стройки,рыбалки,грибы,соревнования у детей в радиусе 300 км т.тд.... и по работе характер товара плотный ,тяжелый.Возил все!И каждый день...Движок ,коробка,тьфу.тьфу.тьфу. Лучшего "друга" я не имел. За рулем с 1988 года постоянно.Есть что вспомнить. Супер машина. Надеюсь,прослужит еще долго,даже уверен.