Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chrysler Vision 3.5 TSi 1996 г.

Седан , 3.5 л, бензин, 211 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 105000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Большой, представительный, мощный. Комфорт и еще раз комфорт. Ходовые качества на высоте (211 кобыл). Только 92-й бенз. Расход трасса 13 (при 140-160), город в зависимости от стиля езды и сезона 15-20. 20 это если совсем не экономить, топить на всю да с кондишном по городу по пробкам.=) Все на кнопках, включая кресла. Оба передних регулируются по высоте. Климат- и круиз-контроль. АКПП попалась с "автостиком", т.е. ручным режимом, но это при таком движке даже лишнее, хотя очень удобно зимой при снежной каше -- прет как танк. Трекшн и АБС присутствуют. Из недостатков можно отметить скрипы пластика в салоне, но спишем на возраст. Багажник хоть и большой, но проем узковат (на LHS все по-другому, клади хоть холодильник сверху плашмя). Нет в штате попогрейки. При наличии кожаного салона зимой не есть гут. Салон огромен. Сзади просто плясать можно. Хотя авто и не предназначен для перевозки грузов, но влезает в него всего просто немеряно, возил как-то стройматериалы, все удивлялись, что газель не пришлось заказывать. Заводится в любой мороз с полпинка. Масло минералка (круче этому котлу просто не нужно). Паровозная тяга прямо с низов, как у троллейбуса. Движок отнюдь не крутильный, хотя может. При скорости 160 всего 3000 об/мин. При кикдауне честно выкручивается до ограничителя, но делать это приходится крайне редко. Металл кузова очень толстый. Нет даже намека на какую-либо гниль. В общем, затраченные на покупку и доведение до ума 10 куе считаю, полностью оправдываются, учитывая класс автомобиля. Естественно, он не предполагает какой-либо экономии. Затраты адекватны ходовым качествам.

Недостатки

По-крупному только АКПП, перебиралась почти сразу после покупки. Более глобального ничего. Из более-менее заметных замен: бензонасос (4500 р, установка самостоятельно), ремкомплект топливной рампы (50$ резинки, установил самостоятельно, хотя нужно снимать впускной), подушка АКПП (6000 р). Через год аммо по-кругу (15000 р с работой). Тормозные диски (1700 р/шт). Прикупил по случаю б/у компрессор кондея (5000), заправил и наслаждался прохладой летом. Само-собой масло-фильтры и ходовка по-мелочи. Езжу быстро, поворачиваю резко, торможу интенсивно, поэтому можно утверждать, что при спокойной езде колодки/диски/наконечники надо было бы менять в два раза реже. Чинюсь у частного мастера, лишь один раз заехал к официалам продиагностировать компы/электрику.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.