Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chrysler Sebring 2.4 AT 2007 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 92000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

За всю эксплуатацию только плановые ТОс заменой расходников. На 70000км перегорела подсветка индикации подогрева правого пассажира. На 85000км поменял правую рулевую тягу, сам виноват, влетел в яму. На 85000км поменял лобовое стекло, наша "зимняя пескоструйка" довела его до невозможности ездить против солнца. Два раза менял лампочки посвета заднего номера. На 90000км поменял тормозные диски, колодки и переключатель регулировки фар, можно было не менять, но в положении габариты- задние противотуманки при включении левого поворота снажалась интенсивность подсветки приборов. И это все.

Общее впечатление

Добрый день! Очень мало нормальных отзывов про авто, которые могут помочь в выборе нового коня. Итак Крайслер Себринг, год выпуска 2007, покупка февраль 2008г. с хорошей скидкой. Хотел авто черный, автомат, светлый салон, мощный двигатель. Рассматривал Камри, Теана, Галант, Епика не впечетлили. Уведел своего красавца и сразу приобрел в полном фарше, только без люка. Про авто: кузов сделан из железа, а не фольги, лакокрасочное покрытие позволяет шлифовать мелкие царапины, угол установки лобового стекла подобран правильно, шесть хороших камней, только маленькие сколы. Салон просторный, все органы управления очень доступны, особенно регулировка аудисистемой (под рулем, а не как у других на руле), пластик грубый, но негремучий, легко поддается чистке, кресла беж-кофе с молоком из толстой настоящей кожи, протираются салфетками и снова презентабельный вид. На заднем сиденье комфортно располагаются два взрослых человека и ребенок 5-ти лет. Багажник довольно большой, но узкий, длиномеры прекрасно входят. Двигатель 2.4л 170л.с. работает на 92 бензине. Пробег 92000км, по компьютору, средний расход 10.4л с постоянным климат контролем. Автомат 4-х ступенчатый, при резком ускорении тупит, затем выстреливает. Разгонялся до 170, машина управляема, руль информативный, в поворотах устойчива, крены отсутствуют, подвеска средней жесткости. Колоса R18 позволяют не боятся припарковываться к бордюрам. Авто соответствует своей цене, по качеству и надежности. Только плановые ТО у диллера, цены низкие, качество на Цветочном проезде хорошее. Рекомендую, на вторичном рынке можно взять отличный экземпляр за небольшие деньги. Свой передаю по наследству младшему сыну.

Комментарии
1
yu.zaharova.89@mail.ru
мне нравится тачка,надо такую брать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария