Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chrysler Pacifica 2007 г.

Универсал , 4.0 л, автомат, 2007 г.в.
Пробег 115000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Крайслер «Пасифика» 2004-2007: надежность Проблемы Автомобильный отдел компании Consumer Guide учитывает все собранные бюллетени, а также опрашивает механиков, чтобы выяснить часто встречающиеся недостатки в определенном транспортном средстве. В некоторых случаях корпорация опирается на решения, предлагаемые самим производителем. Однако в большинстве случаев эксперты корпорации публикуют свое собственное мнение. Проблемы с электропроводкой. Все регуляторы (стеклоподъемники, замки и т.п.), расположенные на водительской двери могут перестать работать из-за электростатического разряда, проходящего через дверную рукоять. Поэтому модуль электроприводов необходимо перенастроить, а рукоять заменить (май 2004). Шум из двигательного отсека. Иногда возникает «тикающий» звук при запуске остывшего двигателя. Требуется замена шарнирных накладок и удерживателей выпускных клапанов (2004). Сидения. Сидения с подогревом не могут обеспечить необходимый уровень температуры. Эта проблема устраняется перенастройкой бортового компьютера (2005). Стартер. Удаленный запуск двигателя может быть затруднен из-за поломки переключателя на капоте. Рулевое управление. Специальные присадки для ГУР, содержащие тефлон, могут засорить фильтр в резервуаре для жидкости (май 2005). Неполадки, зафиксированные Национальной администрацией по безопасности на автодорогах (NHTSA). 2004 «Пасифика»: некоторые двигатели глохли при определенных условиях эксплуатации. 2004 «Пасифика»: при некоторых обстоятельствах происходило отделение топливопровода, что приводило к утечке топлива и риску возникновения пожара. 2005 «Пасифика»: галогенные фары начинали мигать, а затем и вовсе выходили из строя. 2006 «Пасифика»: программное обеспечение модуля топливного насоса и модуля силового агрегата (РСМ) приводило к отказам данных систем при определенных обстоятельствах эксплуатации. Дилеры обязаны перепрограммировать модуль силового агрегата и заменить модуль топливного насоса. 2004-2007 Ценообразование в США Цены Хорошее состояние Нормальное состояние Неудовлетворительное состояние 2004 год «Пасифика» $13,500-15,000 $12,300-13,700 $8,000-8,900 2005 год «Пасифика» $13,000-17,000 $11,800-15,500 $7,500-9,900 «Пасифика Limited» $19,000-20,500 $17,500-18,900 $12,400-13,300 2006 год «Пасифика» $14,800-19,500 $13,500-17,700 $9,300-12,300 «Пасифика Limited» $20,800-22,800 $19,100-21,000 $13,500-14,800 2007 год «Пасифика» $17,000-21,500 $15,600-19,800 $10,900-13,800 «Пасифика Limited» $23,500-26,500 $21,600-24,400 $15,300-17,200 Данная таблица отображает средний уровень цен на автомобили в трех технических состояниях. — Хорошее состояние: чистый небольшой пробег, ни одна из систем автомобиля не нуждается в ремонте. — Нормальное состояние: средний пробег, есть незначительные повреждения на кузове, двигатель не нуждается или нуждается в небольшом ремонте, однако работает нормально. — Неудовлетворительное состояние: большой пробег, серьезные проблемы по двигателю и/или кузову, автомобиль в целом нуждается в основательном ремонте. Данные выкладки представляют собой оптовые цены для дилеров на аукционах или розничные цены вторичного рынка. Цены же отображают стандартную комплектацию автомобиля, в которую входит АКПП, кондиционер, стереосистема и т.п. Средний пробег автомобиля за год составляет 12000 миль (19200 км.). Это приблизительные выкладки, стоимость автомобилей могут различаться от региона к региону. Заводские размеры Спецификация Универсал, 4 двери Колесная база, мм 2954 Общая длина, мм 5052 Общая ширина, мм 2014 Общая высота, мм 1689 Снаряженная масса, кг 2104 Объем багажного отделения, литры 2624 Топливный бак, литров 87 Количество мест 6 Внутренняя высота кузова впереди, мм 996 Макс пространство для ног, впереди, мм 1039 Внутренняя высота кузова сзади, мм 1016 Макс пространство для ног сзади, мм 1014 Силовые агрегаты В базовых переднеприводных версиях 2005-го модельного года устанавливалась V-образная шестерка объемом 3,8 литра, мощностью 215 л/с. В остальных версиях – двигатель 3,5 литра V6, мощностью 250 л/с. Оба двигателя оснащались автоматической коробкой передач с возможностью механического управления. Для 2007 модельного года Крайслер установил на переднеприводную модификацию двигатель 3,8 литра V6, мощностью 200 л/с в сочетании с четырехступенчатой АКПП. Остальные версии данной модели оснащались двигателями 4,0 литра V6, мощностью 250 л/с, в сочетании с шестиступенчатой АКПП. Двигатели Объем, литров Мощность, л/с Трансмиссия; расход топлива город/трасса ohv V6 3.8 245 4-ступ. автомат 13/9,5 ohc V6 3.5 250 4-ступ. автомат 14/11 ohc V6 4.0 265 6-ступ. автомат 15/10 Результаты краш-тестов NHTSA Тест 2006 2005 2004 Фронтальный удар, водительская сторона 5 5 5 Фронтальный удар, пассажирская сторона 5 5 5 Расшифровка оценок национальной администрации по безопасности на автодорогах: результаты краш-теста при фронтальном ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы: 5 = 10% или меньше; 4 = 10-20%; 3 = 20-35%; 2 = 35-45%; 1 = более 45%. Результаты краш-теста при боковом ударе показывают, насколько велика вероятность серьезной травмы: 5 = 5% или меньше; 4 = 6-10%; 3 = 11-20%; 2 = 21-25%; 1 = более 26%. Крайслер«Пасифика» производится в Канаде. Расположение двигателя: поперечно. Привод: передний или полный (AWD).

Общее впечатление

Несмотря на то что «Пасифика» выше обычного легкового автомобиля, клиренс у нее меньше, чем у большинства кросоверов. Базой для модели выступает исключительно широкий кузов, который по длине вполне сравним с минивеном марки Крайслер «Таун энд Кантри». Изначально единственным силовым агрегатом модели был V-образный шестицилинровый двигатель объемом 3,5 литра, мощностью 250 л/с в сочетании с четырехступенчатой АКПП с возможностью механического переключения передач. У «Пасифики» привод может осуществляться только на передние колеса с возможностью установки дополнительной опции управления тяговым усилием или на все колеса, но без пониженной передачи. Стандартными является тормозные диски на всех колесах, система АБС, 17-дюймовые колесные диски и изменяемая задняя подвеска (в зависимости от веса перевозимого груза). В передней и средней части автомобиля пассажирские сидения представляют собой одноместные кресла, а в задней части – диван. Сидения второго и третьего ряда складываются, однако возможности их полного удаления из автомобиля не предусмотрено. В стандартную комплектацию базовой модели входит подушка безопасности для колена водителя. В стандартную комплектацию полноприводной версии входят подушка безопасности-штора, покрывающая все три ряда сидений, электрическая регулировка педали газа и мониторинг давления воздуха в шинах. Кроме этого, дополнительно на всех моделях предлагаются кожаные сидения, электролюк, электрический привод для двери багажного отделения, навигация и DVD-система, спутниковое радио. В 2007 г. «Пасифика» претерпела незначительный внешние изменения, а также изменения, коснувшиеся силового агрегата автомобиля. Переднеприводная базовая модель получила двигатель V6 3.8 литра, мощностью 200 л/с и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Остальные модификации «Пасифики» – двигатель V6, 4.0 литра, мощностью 255 л/с и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. В 2007 г. на всех моделях в стандартную комплектацию добавили антипробуксовочную систему (которая не предполагалась вообще), а также систему контроля тягового усилия (traction control). Тест-драйв «Пасифики» 2005-2007 гг. За Против Пространство для пассажиров Расход топлива Багажное отделение Оценка тест-драйва «Consumer Guide» При массе в 2,10 тонны полноприводные версии модели «Пасифика» весят столько же, сколько люксовые версии кроссоверов, однако последние предлагают V-образные восьмицилиндровые двигатели. Кроме этого, полноприводные версии показывают посредственные результаты при движении, хотя «Крайслер» и настаивает на том, что данная модель ускоряется до 100 км/ч за 9,6 секунды. При движении в гору или выполнении обгона трансмиссия автомобиля с двигателем V6, 3.5 литра выполняет довольно шумное переключение на две передачи вниз. Переднеприводная «Пасифика» выглядит мощнее, однако опять же ей не всегда хватает сил при буксировке снаряженного прицепа или же при полной загрузке салона автомобиля. Большинство конкурентов «Пасифики» оборудуются пятиступенчатой АКПП против четырехступенчатой у рассматриваемой модели. Подобно минивену, «Пасифика» способна буксировать груз максимальной массой 1,59 тонны. Расход топлива у «Пасифики» нельзя назвать экономичным. Тестируемый автомобиль показал средний расход 13,8 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле. Переднеприводная «Пасифика» показала от 14,36 до 14,02 литров на 100 км пути при движении в городском цикле. Крайслер рекомендует использование 89-октанового (95-го по европейской классификации) бензина для двигателя 3,5 литра и бензина «regular» (92-го по европейской классификации) для двигателя 3,8 литра, от которого вскоре отказались. Оборудованная 17-дюймовыми колесами, «Пасифика» запросто «проглатывает» небольшие выпуклости и ямки дорожного полотна. Однако реакция на более серьезные дефекты похожа на реакцию большинства минивенов. Рулевое управление достаточно легкое, прогрессивное и «дружелюбное» по отношению к водителю. «Пасифика» хороша в резких поворотах – «кивания» практически не ощущается, однако при резких сменах направления движения корпус начинает довольно заметно крениться. Резкое торможение сопровождается небольшим «нырянием» носа автомобиля. Шум ветра на больших скоростях едва заметен, однако звук двигателя ощутим, если педаль газа выжата больше, чем наполовину. Шум дороги практически неслышен на моделях, оборудованных 17-дюймовыми шинами, за исключением, пожалуй, моментов, связанных с движением по грубому щебню. Приборная панель читается хорошо, в ней доминирует экран навигационной системы, который смотрит прямо в лицо водителю. Панель управления навигационной системой находится справа. После небольшой тренировки управлять навигационной системой очень просто. Кнопки управления и экран этой системы расположены так, что только водитель может ими управлять. В общем и целом, приборная панель продуманна и не вызывает раздражения. Управление электроприводом передних сидений, поясничной поддержкой и педалями осуществляется при помощи миниатюрных кнопок на дверных панелях. Встроенный в приборную панель CD-чейнджер (устанавливается не на всех версиях) воспроизводит любую комбинацию компакт и DVD-дисков. Современные отделочные материалы салона перекликаются с лучшими аналогами у импортируемых образцов, однако некоторые эксперты утверждают, что пластик передней панели вызывает сожаление. Мягкость передних сидений ничуть не сказывается на уровне комфорта, хотя некоторые эксперты жаловались на то, что найти удобное положение довольно непросто. Внешняя обзорность для большинства водителей хороша: водитель сидит немного выше, чем в обычном легковом автомобиле, но несколько ниже, чем в кроссовере. Задние подголовники могут затруднить обзор при движении назад, а некоторые водители указывают на толстые задние стойки. Сидение пассажира не регулируется по высоте, поэтому вероятна определенная стесненность. У передних сидений есть складывающиеся подлокотники. Вход и выход из машины не представляет особого труда, однако двери стоило бы сконструировать шире. У пассажиров второго ряда кресла более жесткие, но достаточно комфортные. Каждое кресло сдвигается на 127 мм вперед-назад для регулировки пространства под ногами. Внутренняя высота кузова достаточна, однако высоко расположенные стекла и подголовники провоцируют смешанные чувства у людей низкого роста. Пространство под ногами довольно большое для пассажиров заднего сидения в базовой модели. В модификациях «Touring» и «Limited» кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, однако первый и второй ряд сидений разделяет длинная центральная консоль. Третий ряд сидений больше приподнят над полом, и создается впечатление, что он разрабатывался детей. Чтобы попасть на третий ряд, достаточно сложить сидения второго ряда, однако само попадание все-таки представляет собой определенную трудность. Третий ряд можно сложить со стороны багажника, но такое действие удастся проделать людям с очень длинными руками. Сложенные сидения второго ряда соединяются панелью, которая обеспечивает обширное, разве что недостаточно плоское напольное пространство для потенциального груза. Небольшое углубление под полом автомобиля, а также электропривод (не для всех моделей) двери багажного отсека полезны. Стоит ли автомобиль своих денег? «Пасифика» не столь вместительна внутри, как это кажется снаружи. Ускорение не впечатляет, и данная модель скорее напоминает тяжелый минивен. И все-таки «Пасифика» выполнена рациональнее, чем большинство кроссоверов, а выглядит более стильно, по сравнению с минивенами, исключая, конечно, люксовые варианты последних. Темпы продаж новых автомобилей менее стремительны, нежели ожидалось, поэтому цены вторичного рынка могут быть довольно привлекательны. Оценки комиссии Consumer Guide Chrysler Pacifica Touring 2WD Rating Эффективность* 4 Расход топлива 4 Поведение на дороге 6 Управляемость/Торможение 5 Посторонний шум в салоне 6 Приборы/Отделочные материалы 7 Вместительность 8 Вместительность/Комфорт (задняя часть) 7 Грузоподъемность 8 Стоимость внутри класса 4 Общее: 59 *Каждый отчет содержит одну оценочную схему для представленной модели. Consumer Guide приводит собственные оценки в десяти ключевых категориях: эффективность, расход топлива, удобство при вождении, управляемость, приборы и материал, пространство для водителя, пространство для пассажиров, грузоподъемность и стоимость страховки. Эти оценки позволяют сравнить данное транспортное средство со всеми другими, однако не с автомобилями внутри конкретного класса. В данной таблице «1» является низшей оценкой, «10» – высшей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария