Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chrysler 300C 3.5 AT 2004 г.

Седан , 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 445000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Всегда вызывает интерес в любом городе в любой стране-от голландии до грузии всегда обращает на себя внимание людей. Дизайн не стареет. Железо просто танковое-ржавчины нет нигде и при этом никаких обработок не проходил. Мойка практически 90%-механическая зимой и летом-лаковое покрытие замечательно.Посадка пассажиров выше всех похвал-более трех тысяч км проехали пять человек в два приема--один водитель--никто из пассажиров ноги при выходе из машины не разминал-вышел и все норм. Что не скажешь о пассажирах более ..Престижных марок.. Попутчиков на переходе---могилев--р-беларусь---батуми--грузия.Расход топлива приятендля этого немаленького авто-68 л бензина и 38 литров газа--баллон бублик в нише запаски -дает при динамике 60-140км.Час в среднем 1050-1100км пробега.

Недостатки

Недостатки небольшие-наклон лобового стекла дает возможность песку и камням оставлять свои метки. Но-родное выдержало удар большого подшипника вылетевшего из под китайского восьмиколесного самосвала на 90 км.Час. Дыры не было- но отметина как от нло...В комплектации моего автомобиля нет подогрева руля...При минус 28-30 замечаешь неприятные заморозки пальцев ..Горловина бака имеет малый диаметр и глубоко установленный клапан--залить 68 литров топлива на морозе тяжеловатая работа.Вот и все недостатки

Общее впечатление

В 2015 году оставлял свои впечатления о данном автомобиле. Сегодня мой крайслер 300с продолжает проглатывать тысячи километров в любую погоду...Но так же с удовольствием и быстро. За два года прошел 100000км-наконец то заменены передние подшипники ступицы--375000 правый 373000 левый...Но не родной левый умер на 435000 ...Подшипники ..Задней оси..--родные.375000 замена тормозных дисков но по причине высоких скоростей. Если по городу передвигаться прошли бы еще сотню тысяч. Тогда же замена подвесного подшипника кардана..На подходе подушки задней балки-недешевое лечение. Амортизаторы по весне нужно обновить так же .Коробка родная. Двигатель родной -все без ремонтов--свечи масла ремни и ..Все. На 250000 установил газовое оборудование-очень доволен. Качественное оборудование с профессиональной установкой с т.о. По регламенту нареканий не дает-динамика великолепная экономически приятные бонусы-40% мин. Экономии на передвижении зимой и летом. Салон в идеале-светлый пол --беж--сложен в уборке и после зимы требует внимания--текстильные коврики--резиновые корыта никогда не применял. Автомобиль технологически постарел но простота эксплуатации и равные с очень дорогими конкурентами технические характеристики придают массу плюсов и к продолжению владения этим замечательным автомобилем. Продавать не стану-пусть остается .

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария