В 2015 году оставлял свои впечатления о данном автомобиле. Сегодня мой крайслер 300с продолжает проглатывать тысячи километров в любую погоду...Но так же с удовольствием и быстро. За два года прошел 100000км-наконец то заменены передние подшипники ступицы--375000 правый 373000 левый...Но не родной левый умер на 435000 ...Подшипники ..Задней оси..--родные.375000 замена тормозных дисков но по причине высоких скоростей. Если по городу передвигаться прошли бы еще сотню тысяч. Тогда же замена подвесного подшипника кардана..На подходе подушки задней балки-недешевое лечение. Амортизаторы по весне нужно обновить так же .Коробка родная. Двигатель родной -все без ремонтов--свечи масла ремни и ..Все. На 250000 установил газовое оборудование-очень доволен. Качественное оборудование с профессиональной установкой с т.о. По регламенту нареканий не дает-динамика великолепная экономически приятные бонусы-40% мин. Экономии на передвижении зимой и летом. Салон в идеале-светлый пол --беж--сложен в уборке и после зимы требует внимания--текстильные коврики--резиновые корыта никогда не применял. Автомобиль технологически постарел но простота эксплуатации и равные с очень дорогими конкурентами технические характеристики придают массу плюсов и к продолжению владения этим замечательным автомобилем. Продавать не стану-пусть остается .