Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Trailblazer 4.2 i 24V 4WD AT 2004 г.

Внедорожник , 4.2 л, бензин, 273 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 44000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

проблем нет...

Общее впечатление

Здраствуйте дорогие юзатели всеразличных транспортных средств. давно хотелось исполнить какой-нибудь лытдыбр на тему своего авто и вот время пришло. сразу отмечу что мнение сугубо моё и на истину не претендует. ну да ладно, ближе к телу... итак, после того к моей старушке Ауди (А6 4,2 кватро) поздним декабрьским вечером неудачно перебежало Варшавку еще одно чудо немецкого автопрома с пропеллером на морде, пришлось озаботится продажей задней части машины и поиском новой. Выбор нового пепелаца был недолгим, потому как глядя на старших товарищей юзающих Тахи и Аваланши, я давно рдел идеей приобретения американского скакуна. начал смотреть интернеты, порталы и прочие доски объявлений про машинки, потом был вывоз семейства в автосалоны и прочие демонстрационные площадки. В итоге нашел себе ТрейлБлейзер в комплектации LT с пробегом 22000 км в МейджорЮзед и поехал смотреть, стоил он 650 тн. По приезду было обозначено повреждение заднего бампера о что-то твердое, скол краски у бензобака. Поговорили с манагером, он долго меня убеждал, что цена хороша, на что я ему резонно отвечал, что надо зыреть телек паря, в стране кризис и через неделю он её вообще никому не отдаст. Сговорились на 618+Осаго на мульён. в принципе, я считаю, что взял дешево. Оплатили. выезжаем. Навыки управления ингольштадским экспрессом пришлось забыть сразу, так выезжая в Лыковский проезд с площадки, я маленько не рассчитал и перепугав всех и себя самого совершил разворот почти на 180 градусов (летняя резина и задний привод показали что могут у любого оставить тормозной след сзади на трусиках). кое-как добрался до дома, потихоньку потому как реально скользко было. поехал на след день по сервисам и шиномонтажам и пошли расходы... 1. колесюки 4шт.х 9500 за баллон (ерунда); 2. дилерский КМ/Ч диагностика и ТО - 7500 (ерунда) и всё... дальше пошли будни, на сегодня пробег 44 т.км. что нравится: мягкий автомобиль, достаточно комфортный, мощный двигатель, недорогое обслуживание (в сравнении с АУДИ), влезает много всего, вот зимний пример для дачи: жена-1шт., дети-2 шт., кошка-1 шт., еда-4пакета, коляска детская-1шт., снегокат-1 шт, санки-1шт.; что не нравится: нет системы стабилизации, если под колесо попал лед на повороте, машину надо ловить, что касается подхватываемого передка-чем так подхватывать, лучше вообще не подхватывать, тормозит этот СтабилитиТрек оч. хорошо, вроде поймал машину в заносе и тут нааааа... тебе полный привод, сынок. пугает. еще не то чтобы не нравится, но есть несуразность по прохождению ТО по показателю выработки масла (зима меньше 10, лето около 15 т.км.), слабый свет, вернее он не слабый, он какой-то другой. Ездил по трассе ночью, вроде все видно, но не так как-то. ксенон ставить нехочу, итак дохера мудозвонов ездит, достаточно думаю. салон-ткань, проблем нет, чистится хорошо. пластик говорят жесткий, ну есть маленько, но с другой стороны что мне этот пластик, захочется мягкого, схвати секретаршу за филей. расход: лутц машина любит, по городу в районе 20-ти, по трассе до 15-ти при скорости около 120, можно ездить и 180, но тогда реально видно как бензин кончается, потому как аэродинамика кирпича. Машиной я доволен, вот честно. это такой хороший автомобиль для семьи. Кстати драйверский, но лучше всеж летом. вот такой вот отчет получился, наверное незаконченный, но как закончить не знаю, не Шолохов я. засим адью.