Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Tracker 2.5 4WD AT 2001 г.

Внедорожник , 2.5 л, бензин, 167 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 90000 км
3.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Недостатки

При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их размер и вес на работу механизма стеклоподъемника. Да вот еще, в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечный стоит примерно 50 у.е.) Компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже чем до поломки, прям хоть сигнальную лампочку выкручивай ;). P.S. По моему мнению современная Витара ( 2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надежного рамного вседорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех и с таким же, как и у всех качеством :(. Удачи всем! Не гвоздя, ни жезла на дорогах!

Общее впечатление

Шевроле Треккер 2001 г. Канадской сборки( она же Сузуки Гранд-Витара 1998-2005) . В России с 2005 года. Выбор: Сам люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Нужна была машина с хорошими внедорожными качествами, недорогая, чтобы не жалко было таскать по кустам и ямам. Нивы, уазы отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки, средний класс! Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал к водилам на улице и т.д. и наконец,... остановился на компании Suzuki. В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надежности, высоким внедорожными свойствам и приспособленности к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, что ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид) дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы. «То что мне надо!»-подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, узнал, что в Канаде «отверточно» собирают Гранд-Витару под брендом Шевроле –Треккер и продают у нас на 3-4 т. зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией. Прошло пять лет…. Эксплуатация: Если кратко - я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке, задний мост так и норовит обогнать передний. ! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге!!! Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)…., ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без «сверчков». Шумоизоляция отменная. Панель информативная и все вроде под рукой. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты и блокировки включаются рычагом в кабине. Большой плюс - рамная конструкция кузова. В общем, все как у «взрослого проходимца»! Сразу сделал себе небольшой лифт подвески ( 40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь:трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке - «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором ;)). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте даже не чувствуется. Зимой в морозы до -30 заводится с полоборота! Главное правило - не жалейте денег на аккумулятор (штатный 40 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет. Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов, «козлят» на скорости свыше 120 км.час, справился весьма оригинально: на задний мост воткнул слегка обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь смело закладываю стрелку на трассе! В общем, всем кто нуждается в совете - берите, не пожалеете. Очень надежная и не прихотливая машина. Диагностика при покупке простая - отсутствие шумов и сильных подтеков масла в мостах, двигателе и коробке.

Фотографии