Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Tahoe 5.7 4WD AT 1996 г.

Внедорожник , 5.7 л, бензин, 256 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 76000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Это моя первая машина :)жаль конечно , что достался мне сей аппарат уже в подуставшем состоянии, хоть и пробег для машины не большой, но за ней просто не абсолютно смотрели .Авто эксплуатировали в охранной фирме и относились к нему как то уж слишком принебрежительно .Последние 3 года своей жизни машина не заводилась и из гаража не выезжала , потихоньку начали разбарахоливать , вынесли весь инструмент , сняли буксировочные крюки , домкрат тоже отсутвовал , стояла с сухим баком (остаток литров 10 был какой то жижи -из бензина и конденсата воды ) и без аккамулятора . Подтолкнуло к покупке то , что у мой друг в Филаделфии и сейчас такой моделью пользуеться и весьма рекомендовал сей авто , как подходящий для работы ( мне приходиться часто перевозить много посылок на почту ) так и для жизни -люблю выехать с друзьями на природу и на рыбалку ) .Купил я сей автомобиль в конце февраля 2010 , машина была куплена по ген доверенности за $9000 долл и в дальнейшем планируеться снять с учёта и быть переоформлена , это было самое дешёвое предложение по цене на рынке на тот момент по этой модели .Состояние было удовлетворительным , машина заводилась , ехала , мосты включались .Салон большой ,очень просторный , состояние нормальное , но требовал усердной чистки , прежние хозяева особо не заботились о чистоте . Учился я ездить на пежо 308 и тоёте руннер 93 года , а тут сев за руль такого авто я честно говоря почувствовал себя намного уверенней . На дороге меня очень хорошо замечают и не подрезают и близко не подъезжают . На заснеженных дорогах с включенными мостами едет хорошо даже со всесезонной резиной . К расходу топлива я был готов , поэтому с полным приводом цифра в 21-23 литра 92 топлива в городском режиме меня не испугала особо . По сухой трассе 2WD СЪЕДАЕТ 18.7 ЛИТРА по городу .. ну для 5.7 литра мотора это не так и много . Скажем так машина мне нравиться . Сидя за рулём , чувствуешь себя реально за рулём автомобиля , а не какой то жалубайки или консервной банки ,хорошая обзорность , очень мощный мотор , лёгкое управление , подвеска хорошая даже несмотря на её удовлетворительное состояние , салон просторный и большой и удобно трансформируеться кресла -именно кресла ,а не сидения водителя и пассажира .. весьма удобны , багажник позволяет возить крупногабаритные грузы .Сами знаете дорог у нас хороших очень мало ,неуспеешь разогнаться , как тормозишь перед ямами или выбоинами ..ширина машины позволяет пропускать многие ямы между колёс ))) это немного радует )))) пока впечатления о машине скажем так хорошие .

Недостатки

Вот теперь о главном - покупая такой автомобиль обязательно едте к хорошему специалисту по внедорожникам желательно который любит разбираться в американских машинах и не слушайте разные байки , что всё в полном порядке и всё работает .. иначе потом сильно пожалеете о своей покупке ))) я немного уже жалею, что так не поступил .. 1) Первые проблемы начались уже в первый же вечер эксплуатации - зима - 12 , а машину мне отдали со старым аккамулятором на 74 ампера , реальных в котором было ну может 50 .. генератор выдавал вместо положенных ему 13.8 -13.2 это скажем так не позволяло заряжать батарею , вернее она и сама то не заряжалась нормально , так как просто была дохлая ,вообщем при включенном свете и печке , машина вечером заглохла и после 4-5 попыток завода не захотела заводиться -села батарея ... завели с прикуривателя и доехали до стоянки. Покупкой новой батареи решили эту проблему . 2) Заглох на ходу при проезде перекрёстка , благо инерция у машины большая .. прокатился дальше и стал на аварийке .. завести не удалось , пришлось вызывать мастера .. проблема оказалась в том, что надо менять маслянный датчик и заодно узнал , что скоро бензиновому насосу капут . Датчик блокирует магистраль в двигтеле и насос не включаеться -вышли из положения тем , что вначале для запуска мотора запускали его в обход стартового реле , а потом вообще напрямую включили насос в обход датчика ( это временно пока ждал запчасти нужные ) 3) сменил колодки как передние так и задние 4) сменил ремень гри м роликом натяжителем 5)сменил шлангу гидроусилителя -начала немного подтекать , 6)сменил все жидкости, в двигателе масло +фильтр, антифриз , тормозная жидкость , масло в коробке +фильтр , масло в мостах 7)НЕ ДОЕЗЖАЯ 12 КМ ДОМОЙ СЛОМАЛАСЬ АКПП ... ПЕРЕСТАЛИ ВКЛ 3-4 ПЕРЕДАЧИ , ПРИШЛОСЬ ДОЕХАТЬ НА 1-2 ДОМОЙ .. МАШИНА НЕ РАЗГОНЯЛАСЬ БОЛЬШЕ 38 КМ В ЧАС масло имело цвет грязно жёлто зеленоватый оттенок и пахло пригорелым -ничего хорошего это не предвещало .. отдал в ремонт -диагноз пока не сообщили ((( ждёмс если подвести итог , то конечно довести машину до ума и можно ездить , умная мысль закинуть запаску сзади на спец кронштейн , а под низ поставить газовое оборудование -тогда получиться расход в пересчёте на 92 бензин - 10-12 литров , что для такого танка весьма приемлимо . за машиной надо смотреть , любить её и она вам отплатит верной службой и не подведёт ) продолжение следует )) Фото выставлю в ближайшее время .

Комментарии
1
Игорь Савельев
Интересует возможность установки ГБО. Возможно ли установить 4-ое поколение на двигу в 5,7л.?..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.