Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно разочарован, не найдя в этом классе ничего аналогичного своей машине. Судите сами. У моей литровой малютки есть две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, радио с CD и тормоза с АВС. Машин с такой достаточно полной базовой комплектацией среди конкурентов Спарка немного. Даже более дешёвый Матиз-Бест не всегда имеет два аэрбега, чаще всего один - пассажирский (и тот фирма ДЭУ-РАВОН снимает с конвейера). Остальные производители экономят буквально на всём, даже на зеркальце для переднего пассажира. Всё, что у моей машины было штатно - у них в дополнительных комплектациях. Поехали дальше. Автомобилей небольшого размера на современном рынке вполне достаточно. Однако, если ограничить поиск авто мощностью до 80 сил (чтобы не платить налог), то выбор существенно снижается. А если ещё и искать машину, которая ездит на дешёвом 92 бензине, то здесь вообще - полный караул! Все мои конкуренты (Киа-пиканта, Гольф, Ситроен С1 b C3 или тот же Спарк-III) - это уже 95 бензин, что в нынешних условиях становится сильным аргументом против. Остаются китайцы. Но пока они не научатся делать машины такие же надёжные, как корейские (или даже узбекские), пока не станут использовать качественные кузовные стали с антикоррозийным покрытием, китайским машинам не доминировать на российском рынке. Мне могут возразить: поищите машину более высокого класса, побольше, попросторнее и помощнее. Но, во-первых, я езжу чаще всего один, и маленького юркого Спарка мне вполне хватает. И во-вторых, и это уже мой концептуальный подход: я категорически против того, что водителя весом 80 кг. везёт монстр весом в тонну. Получается, автомобиль возит самого себя. Мне эта мысль как-то не по душе, тем более сейчас, когда жизнь стремительно дорожает. Вспомните топливный кризис в США в начале 60-х годов. За год-полтора все американцы привыкшие ездить на крейсерах-кадиллаках и авианосцах-шевроле, спокойно пересели на гораздо меньшие по размерам всякие Импалы и Мустанги. И автопромышленность там мгновенно сориентировалась и выбросила на рынок более экономичные машины. Но я реалист и понимаю, что в нашей стране все живут против логики. Чем больше дорожает бензин, тем больше на наших дорогах внедорожников. И я со своей любовью к маленьким машинам найду здесь немного союзников.

Достоинства

Лёгкость в управлении и маневренность. Относительная экономичность (выше 7,5 литров на 100 км не расходует, если без пробок). Дешевизна при покупке. Дешевизна запчастей и ремонта. Достаточная надёжность сборки и антикоррозийность кузова. Много всяких бардачков, полостей и ящичков.

Недостатки

Шумность в салоне. Сравнительная дороговизна некоторых деталей и ремонта (например замена тормозных дисков). Машина не для большой семье. Багажник действительно маленький, не стану скрывать, хотя раскладные задние сиденья при нужде выручают. Узкое (не для зимы) запасное колесо-докатка (но, к счастью, мне пока оно ни разу не понадобилось).

Комментарии
18
Александр Романов
пиканта стоит нереальных денег.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чери Индис, прекрасный городской автомобиль, правда 83 лошади, но есть багажник и клиренс, превращающий его в маленький кроссовер. Только не надо рассказывать про ненадежный Китай, не хуже корейцев в плане надежности уже пару-тройку лет.
СсылкаПожаловаться
Вера Мичкова
владею пикантой 2014 года литр комплектация "комфорт"отдал тогда 475 т.р., есть все что у Вас перечислено расход в городе около 6 литров на трассе 100-110 такой же если ехать 80 км, то 4-4,5, литра 92-й, сейчас такая стоит 614 т.р.(сборка корея) пробег 22 т.км. проблем нет.клиренс 150 на зимней резине 170 мм,правда расход около 7 литров.
СсылкаПожаловаться
Вера Мичкова
2008 был матиз расход поменьше где-то на литр, всем хорош . только подвеска коротходная в ямах на пробой, ну и узковат. 2010 взял пиканту в минимальной комплектации( тогда 330т.р.) отличный авто двигатель 1 литр(но 4-ре цилиндра) 35 т.км без проблем. сейчас пиканта 2011 года, шире матиза на 10 см, отличная подвеска, упругая ни разу не пробил, взял зимнею резину не стандартую 165/70/14 встал нормально , не чиркает на дачу без проблем.Очень чувствительна к педали газа надо привыкать, помогает мгновенный расход по компьютеру. Цена конечно, но все стало дороже.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
не надо свистеть про такой расход,с таким мотором она жрет как сивый мерин ибо не едет и приходится давить тапку.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Здравствуйте. Расскажу вам об замечательном и как говорят менеджеры - надежном мерседесе с класса 205 кузова.
Это короткая вводная часть, дальше будет интереснее.
Многие сталкиваются с разными проблемами, но не все пишут о них. Меня достало представительство MB с их шаблонными ответами (хотя иногда они просто не отвечают). Я требую замены автомобиля тк на этот автомобиль я потратил пол года своей жизни, он переодически меня подводил и поломки продолжаются. Хотя, если я этого не добьюсь, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы за эти неудобства доставленные мне ответили представители марки MERSEDES.
Mercedes-Benz c class w205 2015 года выпуска, WDD2050401R056991.
Об автомобиле:
Куплен в мб-измайлово в июне 2015 года.
Пробег на данный момент около 45000 км, автомобилю чуть больше года.
Об эксплуатации транспортного средства.
История:
Куплен был автомобиль новым, так же продлена гарантия до 3-х лет включительно.
Часть 1 (Ремонты)
29.07.2015 13:44-18:39
В мб - Измайлово устраняли скрип и в итоге, провел весь день и получил то же самое кресло со скрипом, так еще и установлено не верно.
Далее 29.07 привез в автофорум (заказ наряд этот не сохранился) убрали скрип.
Далее поехал в Измайлово и без официального приема , отремонтировали сиденье.
04.08 исправляли люфт подлокотника (фото выше)
И переднее сиденье (устраняли другой скрип (фото выше)
27.08 Потекло масло
Автомобиль стоял в сервисе около 4-дней (96 часов).
17.09 крепление сиденья сбоку (посторонние шумы)
23.09. Рейка (посторонние шумы) как оказалось потом она заржавела
23.10 (ровно через месяц) замена. Т.е. С неисправностью автомобиль был в моем владение 31 день (744 часа) + 5 часа замена + 3 часа диагностика = 752 часа
5.02. Облицовка спинки сиденья из за того что гремит - замена
10.02. Замена спинки около 2-х часов + 5 дней автомобиль был неисправен (122 часа).
15.02. Негерметичность жиклера омывателя лобового стекла. Замена шланга.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Отзыв на новый Мерседес Карл!
СсылкаПожаловаться
макропод
спарк. лень писать.
СсылкаПожаловаться
макропод
ладно. все в кайф, только краска облазит даже от щетки от снега.
СсылкаПожаловаться
макропод
предупреждение: не все запчасти от аналогичного Матиза подходят! Диск сцепления в частности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.