Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Общее впечатление неплохое. Проблема одна - с двигателем: 1. При трогании с места (на светофоре, при въезде в гараж и т.п.) и отпускании педали сцепления и ненажатой педали "газа" обороты двигателя самопроизвольно "взлетают" до 2000 об/мин. и, если не успеть выжать педаль сцепления, машина самопроизвольно резко ускоряется. 2. При переключении на "нейтраль", особенно после страгивания на 1-й передаче - обороты резко забрасывает до 2000 об/мин. и иногда до 2500 об/мин. 3. При переключении передач в движении, обороты "зависают" на 2000-3000 при переходе на понижающую передачу, а не на повышающую, как должно быть по алгоритму работы ЭБУ двигателя. 4. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости никогда не доходит до середины шкалы на одно деление. И чем "непрогретее" двигатель, тем больше, отмеченный в п.п. 1-2, заброс оборотов. После проведения диагностики, специалисты автосервса ("Престиж-АВТО" в г.Белгороде) сделали заключение, что все датчики в норме, а блок управления двигателя на гарантии ... И они ничего сделать не могут! Кто может подсказать форму общения с сервисом по гарантийной машине?!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.