Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

НИКАКИМИ! ТО-1 делал сам, заменить масло в двигателе да масленный фильтр проще простого.На гарантию начихал, так как сам поставил котёл подогрева в блок и соответствено лишился этой благодати (в салУне подогрев только "вебасто" и точка!).

Общее впечатление

За цена-качество твёрдая 5. Все отзывы хвалебные, даже очень. Но "...за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха?" Ну не может хорошее авто стоить столь мало! Про плюсы пишут все, а я добавлю ложку минусов. Самое главное-посадка высокого водителя просто отвратительна! Ход салазок сидений слишком короткий, ну ещё тотя бы сантиметров 5-6.Три педали и подставка для левой ноги находятся в разных плоскостях: газулька и подставка для левой ноги утоплены в глубь (что хорошо), а сцепление и тормоз торчат вверх (что плохо).Когда ноги на педалях, а в движении от этого никуда ни дется, левая находится выше правой и почти касается руля (мой рост 182см.). Рычаг коробки передач болтается как сосиска на ветру, никакой информативности. Руль не оправданно большого диаметра, напоминает КАМАЗовский, коробка управления CD иногда мешает, да и выглядет кук самоделка. Задние динамики пришлось обклеивать войлоком, хрюкали при любой громкости. Пороги широкие и красивые, но женские набойки (особенно железные) и мужские подошвы с этой красотой спровляются быстро! Пожалели 4куска резины или пластика. Покраска на всех "корейцах" слабое место, Rezzo не исключение, на русских машинах от мелких камушков ни следа, а на этой уже скол, слой краски красив, но микроскопиен, советую сразу подобрать флокончик краски. И т.д. и т. п. Спросите, почему же я катаюсь на таком техническом не совершенстве? Да за такие деньги это идеал ( На "порш" не хватило)! Да высокий клиренс, да простой двигатель, да бензин АИ-92 (при снятой перемычки)!