Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

1.Защита картера, днищща во всё днищще. 2. Шноркель, говорят, забортный воздух лучше, нежели подкапотный. 3. Появился USB-разъем, но в очень неудобном месте, придется где то поработать дрелью, напильником и чем-нибудь еще, чтобы привести провод от регистратора.

Недостатки

1.На предыдущей ШН защита картера не воровала пару сантиметров просвета, а на новой часто бился вышеупомянутой, пока не смирился (привык) с потерей этого "дэцола". Под защиту днища набивается грязь, как содержаяся в ней влага будет впоследствии реагировать в местах контакта 3х вещей: грязи, защиты и кузова? поживем-увидим, если что-сниму, ездил ведь на предыдущей ШН без защиты и не обламывался. 2. Раздувается расширительный бачок-вина-его крышка. Лечится заменой.Не откусывайте витки, не недокручивайте крышку, (только если доехать до дома), а меняйте.* Задал вопрос дилеру, мол, чего это так его распучило? ответ- у других до шара распучивает! Я говорю меняйте, ответ- зачем? я говорю, не хочу как у других, чтоб до шара, пришлось надавить на них и признаться , что эксплатирую ШНивы уже 10 лет. 2 бачка поменял на предыдущей, и крышек немерено, и антифриза вытекло цистерну наверное. 3. На предыдущей ШН выглядел побогаче, может, из за того, что комплектация "АТАКА", и кресла на ней были удобнее.

Общее впечатление

Час добрый! Согласен ПОЛНОСТЬЮ с отзывом Александра Кислякова (см. ниже) добавлю от себя (ШН-2017 LE). У меня 2я ШН, поэтому здесь и ниже я только дополняю его отзыв, датчик топлива врет не из за конструктива бака, а очевидно, мозги ему мешают новые (ЕВРО-5) или сам датчик стал другой, к дилеру ехать неохота, хотя тот расположен недалеко-время тратить на этих лоботрясов.