1.Достаточная проходимость для реализации шашлычных, грибных и рыболовных амбиций, а также если вы не большой любитель копаться зимой в снегу, расчищая дорогу или место для стоянки.
2. Наконец-то добились устранения утечки масла из всех щелей в двигателе.
3. Высокая посадка водителя над дорогой.
4. Длинный ход подвески, что позволяет довольно комфортно проходить неровности любых дорог.
5. Наличие в двери багажника отдельного бачка для омывающей жидкости.
6. Блокировка дифференциала
7. Наличие понижающей передачи.
8. Относительно низкая стоимость содержания авто, за исключением стоимости бензина.
9.Низкая стоимость полиса ОСАГО
10. Низкая налоговая ставка, а также возможность избежать налогового вычета, как для авто отечественной сборки (может не во всех регионах , в Питере это возможно).
11. Достойная система обогрева и вентиляции салона.
12. Возможность проведения ремонта или обслуживания автомобиля самим владельцем ( за исключением электронного блока управления и электронной педали газа - во всяком случае для меня).
1. Слабый двигатель, к тому же задушенный под Евро-5.
2. Использование бензина с ОЧ не ниже 95.
3. Необходимость замены масла везде после первых 2000 км.
3 .Гарантия на авто 2 года или 32 тыс.км пробега.
4. Ну очень маленький багажник, просто малипусенький. Для перевозки более менее объемного багажа приходиться раскладывать задние сидения.
5. Не корректная работа датчика и прибора наличия топлива в бензобаке (ОД говорит, что это нормально из-за конструктивных особенностей топливного бака).
6. Шумная работа ГУРа при повороте руля в крайнее положение.
7.Отвратительно работает штатный гидравлический натяжитель цепи. При первоначальном пуске после длительной стоянки, слышен не просто шум, а грохот цепи, пока масло не дойдёт до натяжителя и он начнёт работать, что может привести к проскакиванию цепи. Устранил путём установки механического натяжителя- машинка шепчет.
8. Для включения блокировки дифференциала требуется определённая сноровка и терпение. Способам его включения и выключения посвящены многочисленные статьи и видео ролики на сайтах.
9. Понижайку можно включить только на автомобиле без движения.
10. Длинный ход подвески не позволяет использовать штатный домкрат - при всей высоте домкрата колесо от земли не отрывается. Приходится возить дополнительные подставки под домкрат.
11. Отсутствие заводской антикоррозийной обработки авто, предназначенного для езды по бездорожью.
12. Кондей душит и так слабенький движок, поэтому его лучше использовать, когда машина двигается с постоянной скоростью на высоких оборотах.
14. Управляемость машины на при скоростном движении не ахти, постоянно требуется подрабатывать рулем.
Здравствуйте ! Приобрёл CN в 2016 г. Покупал целенаправленно для поездок за грибами и на рыбалку. Комплектация LE - это шноркель, усиленная и удлинённая защита днища, прицепное устройство (как выяснилось - для защиты задка), внедорожные шины, клиренс 24 см., кондиционер, стеклоподъемники передних дверей, эл. регулировка боковых зеркал, ЦЗ, ГУР и надпись на передней двери OFFROAD, что должно ещё больше убедить о супервнедорожных качествах авто по сравнению с обычными комплектациями. Ну да бог с ними. Перед покупкой проводил несколько тестовых поездок: первый раз по асфальту в городе, второй раз по буеракам и колдобинам на пустыре (спасибо диллеру). Вторая поездка впечатлила и повлияла на принятие решения о покупке.
Теперь о машине. Сразу оговорюсь, что делюсь впечатлением об отечественном автопроме с иностранной мулькой, тем более модель не первой свежести.
Езда по городу: можно, но не регулярно. В потоке чувствуешь себя ущербно из-за ну очень слабенького мотора. Длительный разгон с неудовлетворительным результатом, большой расход бензина, постоянный перегрев двигателя, особенно в тёплое время года, вентиляторы охлаждения двигателя практически не выключаются. Зато можно практически всегда найти место для парковки, даже с заездом на высокие бордюры, или объехать заторы на дороге (по ситуации, конечно, там где это возможно и не наглея), пользуясь высоким клиренсом. Так что езда по городу - на любителя, хотя для водителей со спокойной манерой езды и без особых амбиций подойдёт.
Езда по трассе: совершил пробег в 1000 км. Что порадовало - не устал, расход примерно 8-9 л. при скорости 90 км. А вот такая скорость немного расстроила, Что бы ехать быстрее, нужно совсем не любить машину, Тяжко ей, бедненькой, и от этой самой тяжести начинает она подвывать, прося пощады и предупреждая, что она не лошадь и не готова к таким тяготам и лишениям и в это не она виновата, а конструкторы и т.д. и т.п... В общем, не спринтер.
Езда вне асфальта (лесные и просёлочные дороги, а иногда и вовсе без дорог, и по глубокому снегу): здесь машинёнка в своей стихии, однако всё должно быть без фанатизма и с поправкой на трактор, за которым идти будет далеко. В такие моменты прощаешь ей все её недостатки. Для тех, кто не увлекается убийством машин по непролазным хлябям, её возможности в штатном исполнении более, чем достаточны. Поэтому, покупая машину, стоит подумать,где чаще вы её будете эксплуатировать. Если только для города - думается не стоит покупать.
Всем удачи на дороге!