Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль,который выбирается не ради забавы, а именно для выполнения повседневных задач при любых условиях. Первые впечатление при покупке - удобная посадка в авто,порядошно места в салоне,за рулем не чувствуеш себя ущербно.При движении - проходимость отличная(снег,грязь, колеи и тд испытано на зимниках Коми)свет фар можно похвалить,в салоне зимой тепло.На асфальте - слабый мотор,всяческие выбоины и бугры ,жд переезды и пр проходит на ура,рулевое управление адекватное.В городском потоке нормально. В процессе эксплуатации были наработаны навыки - управления блокировкой РК при медленном движении накатом(мануальными методами долго и не удобно) и контроль уровня топлива(те при заправке с запущенным ДВС или вкл зажигания на косогоре стрелка указ-ля долго....долго уст-ся на фактический уровень приходится выезжать на горизонталь.и выкл/вкл зажигание). Расход топлива считаю средний 10-11л,крейсерская скорость 100-110 км,уверенный запуск до -35 ниже с подогревателем Ремонт на пробеге : - 500км регулировка зазора передних ступ подшипников - 1 тыс/км утеплитель под капот, удаление клапана горловины бака - 1,5 тыс/км установка подогревателя - 18 тыс/км ремонт ЭД отопителя(подшипники) - 24 тыс/км замена 2-ух шаровых опор - ТО-2 три раза

Достоинства

- Головное освещение - Отопление салона - Энергоемкая подвеска - Просторный салон - Хорошая обзорность - Высокий клиренс - Ремонтопригодность - Низкий налог и мойка как за легковушку

Недостатки

- Мощность ДВС(но терпимо) - Шумная трансмисия - Отсутствие стнхронизатора в Р.К.и затрудненное управление блокировкой - Отсутствует возможность запереть авто штатным ПДУ при запущенном двигателе - Отсутствие крепежей для : -аптечки,огнетушителя,знака ав. ост. -элементарного набора автомобилиста - Ватные тормоза - Медленная работа указателя топлива - Клапан в горловине бензобака

Комментарии
1
Васисуалий Лоханкин
"мойка как за легковушку" - это на каждой мойке по-своему. Например, на мойке через дорогу от работы, где мне удобнее всего мыть машину, по цене легковой моют только "обычную" Ниву, а Шниву уже по цене джипа. Приходилось, на Шниве, ездить на другую, где ее мыли, как "легковую".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.