Автомобиль,который выбирается не ради забавы, а именно для выполнения повседневных задач при любых условиях. Первые впечатление при покупке - удобная посадка в авто,порядошно места в салоне,за рулем не чувствуеш себя ущербно.При движении - проходимость отличная(снег,грязь, колеи и тд испытано на зимниках Коми)свет фар можно похвалить,в салоне зимой тепло.На асфальте - слабый мотор,всяческие выбоины и бугры ,жд переезды и пр проходит на ура,рулевое управление адекватное.В городском потоке нормально. В процессе эксплуатации были наработаны навыки - управления блокировкой РК при медленном движении накатом(мануальными методами долго и не удобно) и контроль уровня топлива(те при заправке с запущенным ДВС или вкл зажигания на косогоре стрелка указ-ля долго....долго уст-ся на фактический уровень приходится выезжать на горизонталь.и выкл/вкл зажигание). Расход топлива считаю средний 10-11л,крейсерская скорость 100-110 км,уверенный запуск до -35 ниже с подогревателем Ремонт на пробеге : - 500км регулировка зазора передних ступ подшипников - 1 тыс/км утеплитель под капот, удаление клапана горловины бака - 1,5 тыс/км установка подогревателя - 18 тыс/км ремонт ЭД отопителя(подшипники) - 24 тыс/км замена 2-ух шаровых опор - ТО-2 три раза