Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Когда покупал в 2015 г., то для своей стоимости и неплохой проходимости в принципе неплохой авто. Доступные дешевые запчасти, недорогой ремонт. Ну просто обалденная, не убиваемая подвеска для езды по неровностям. Купив ШНиву повседневная жизнь стала более разнообразной, машина значительно расширяет места, куда можно доехать. Но кроме внешнего обвеса и новых фар GM-Автоваз ничего не хочет в ней менять более 10-ти лет!!!. Не успеваю следить, как растет цена. Автомобиль портит ну просто никакой двигатель. Если я в своем небольшом городе еще как то нормально на ней перемещался, то в большом-это просто мука. На трассе обгонять фуру, двигающуюся 75-80 км/час, нужно перекрестясь и убедившись, что километров за пять нет встречек. И все это с надрывным воем двигателя и стрелкой тахометра в красной зоне. А если включить кондиционер, да с четырьмя пассажирам можно об обгоне забыть. В более менее серьезной грязи нужно постоянно держать педаль газа в пол. Салон. Цивилизация сюда не дошла ни в дизайне, ни в материалах, ни в оснащении. По оснащению как жигули 6-ой модели, кроме кондиционера. Суровый спартанский дизайн. Печка зимой плохо дует в ноги, нужны танцы с бубном вокруг механических!!!! заслонок. Я понимаю, что все это делается для снижения цены, что автомобиль не для богатых, но откуда такой рост цены? Завод не меняет абсолютно ничего, а цена растет постоянно. С 2015 по 2017 подорожала более чем на 150 тысяч!!!. Если Вы присматриваетесь к данному авто, то посоветую почитать не отзывы, а форумы. В отзывах все поют хвалебные оды своим автомобилям. На форумах реальная картина-там люди обсуждают проблемы данного авто и пути их решения. PS. Для людей, которым чуждо чувство уважения к мнению других людей и опровергающих мои слова: снимите очки, наберите все перечисленные мной проблемы в любом поисковике и удивитесь количеством людей, имеющих эти же проблемы.

Достоинства

Подвеска для плохих дорог просто шикарная. Неплохая проходимость, недорогое обслуживание.

Недостатки

Ужасно слабый двигатель. Полное отсутствие цивилизации в салоне. Печку нужно допиливать, чтобы нормально дула в ноги. Кондиционер слабоват.

Фотографии

Комментарии
19
сибиряк
Глянул на оценку по эргономике, ого...одна звезда, ручник опусти при движении.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Мужики, не ссорьтесь! Вы оба правы, как ни странно. Сергей, Вы действительно не поняли машину. Она, однозначно, не для города. Город для нее - смерть, а для водителя - пытка. Сам, перед покупкой Шнивы на форуме прочитал очень дельную мысль (в разделе для тех, кто планирует купить, кстати): "если вам не надо каждый день месить грязь и снег - не покупайте эту машину, вы не сможете ее оценить по достоинству". Не то, чтобы не поверил, просто очень хотелось, поэтому купил. И понял, насколько мудр был тот человек, что это написал. Действительно, в грязи, в глубоком снегу езда на этой машине вызывала у меня просто восхищение. Может быть, потому что это был первый мой полноприводный автомобиль, конечно?! А вот в городе я просто мучился на ней, особенно в пробках. Ну и надежность никакая. После 10 тысяч пришлось сменить сцепление. При ровненькой, аккуратной эксплуатации, в основном. В грязь мне приходилось заезжать редко, да и то, в основном, после смены сцепления. В общем, понял я на этой машине, что такое полный привод, и для чего он нужен. Мне хватает переднего.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
Лоханкину 5+ за комент
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
"Так что уважение и еще раз уважение к другим точкам зрения." - с удовольствием поддерживаю. Как бывший Шнивавод, с нетерпением жду вашего отзыва на Патриот. Особенно интересно будет, если напишите в сравнении с предыдущим автомобилем, т.е. Нивой Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
вот это и обидно,что с новья уже какие то косяки.
СсылкаПожаловаться
сергей ковалев
Купил 3х летку 2008 года проехал 110 тысяч и трасса и грязь при должном уходе ни разу не подвела,а автору скажу внедорожник не ваша машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Соглашусь с Вами. Несмотря на то, что моя Ш-Нива тоже никогда не подводила это не мой автлмобиль. Машина - вещь индивидуальная.
СсылкаПожаловаться
Бизон
Шнива не отличается монументальной надежностью, ибо все время вылезают какие то косяки. То течет расширительный бачек, то шланг от бачка до гидроусилителя начинает сопливить, то масло проходит сквозь прокладку крышки головки. То куда то исчезает ОЖ. Вечно все течет, капает, просачивается. Очень плохо оказалось то, что в передних ступицах роликовые подшипники, которые после износа сепаратора просто клинят колесо. Слава Богу недалеко от дома. Особая пакость это задние тормозные шланги над мостом, постоянно текут засирая заднюю часть, меняй их не меняй. Ездит машина в городе, так наоборот красота с такими дорогами, быстрее идет чем другие машины. Машина на метане, эксплуатация копейки, запчасти копейки, шустрая, поворотливая. Тут пишут 75 - 80 км в час и тахометр в красной зоне - а на какой передаче джигит ехал ? Загонять движок в красную зону - преступление, максимум 3 000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
дмитрий азоркин
На трассе обгонять фуру, двигающуюся 75-80 км/час, нужно перекрестясь и убедившись, что километров за пять нет встречек. И все это с надрывным воем двигателя и стрелкой тахометра в красной зоне.
А это кто написал???
СсылкаПожаловаться
Сергей
А где связь между скоростью фуры, едущей 75 -80 км/час и оборотами двигателя нивы ее обгоняющую? Или у тебя есть способ обгонять машину на той же скорости? Все выбирают надежный и проверенный способ- обгоняют на большей скорости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.