Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

См. выше.

Недостатки

Летом по асфальту - совсем не айс. И тут я не понимаю тех людей, которые за руль Шнивы сажают женщин, а особенно дочерей. У моей жены ASX, и если мне хочется расслабона, я еду на ее машине. Так тот мужик хочет ей напряга? Или себе? Садо-мазо?

Общее впечатление

Эта машинка не для расслабленного использования. Это, все-таки, НИВА! Комфорт, эргономика - это не про нее. Свобода перемещения - вот главное! Летом (по асфальту) раздражает: шумит, мощности нет, кондиционер слабый, бензин жрет... Но зимой (весной и осенью) становишься хозяином дорог (русского бездорожья): сугробы, грязь, ямы, кочки - препятствия незаметны (почти). Можешь по желанию заехать в любое место, вне зависимости от погодных условий. Через два года, конечно, стала постукивать подвеска, спереди-сзади. Но это терпимо, и потом решится за небольшие деньги (я уверен). Опять же, случай: захотелось поехать семьей в новогодние праздники покататься с горок, а ночью валил снег, да еще как. Утром был бы коллапс, но праздники же... Поехали. На Красной Глинке (Самара знает) сугробы в полметра. Вычистили мало, все занято. Просто заехал в целину, стал разворачиваться - застрял... Впервые включив блокировку, легко вылез, и там же припарковался. После меня, туда же, рыча, парковались крузы, хайлендеры, патфиндеры и пр. (штук 7 или 8). Так я о чем? Цена-то несравнима... а проходимость? Проверено!

Комментарии
2
bizon7012020@index.ua
Машина была куплена дочери для того, чтобы она училась ездить по нашим направлениям. В результате учебы три раза менялись ступицы передних колес - ямы и колдобины. Капремонт двигателя с заменой всего чего только можно, обошелся дешево - долларов 200. Ремонтировал генератор, стартер, гидроусилитель. Заменил по второму кругу термостат, патрубки. Трубку, которая идет вокруг двигателя для подачи масла. Пару раз менял ремень. Поменял все болты в карданах. Тек задний редуктор - заварил. Раз пять менял ступичные подшипники. Ремонтировать бампера не стал. Фару заменил. В целом машина для езды очень удобная. То что гудит, то гудит. Но если бы дочь училась ездить на другой машине, то ей их надо было бы несколько. Заехать на бордюр запросто. Несколько дней назад поменял снова правый передний подшипник, сегодня дочь приехала и завтра меняю левый. Прошли они не больше 20 тысяч. В подшипники через сальники попадает вода и грязь и их просто клинит. О работах по замене подшипника без мата не расскажешь.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
прикольно - езда это не для нее - хоть танк ей дай все равно сломает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария