Эта машинка не для расслабленного использования. Это, все-таки, НИВА! Комфорт, эргономика - это не про нее. Свобода перемещения - вот главное! Летом (по асфальту) раздражает: шумит, мощности нет, кондиционер слабый, бензин жрет... Но зимой (весной и осенью) становишься хозяином дорог (русского бездорожья): сугробы, грязь, ямы, кочки - препятствия незаметны (почти). Можешь по желанию заехать в любое место, вне зависимости от погодных условий. Через два года, конечно, стала постукивать подвеска, спереди-сзади. Но это терпимо, и потом решится за небольшие деньги (я уверен). Опять же, случай: захотелось поехать семьей в новогодние праздники покататься с горок, а ночью валил снег, да еще как. Утром был бы коллапс, но праздники же... Поехали. На Красной Глинке (Самара знает) сугробы в полметра. Вычистили мало, все занято. Просто заехал в целину, стал разворачиваться - застрял... Впервые включив блокировку, легко вылез, и там же припарковался. После меня, туда же, рыча, парковались крузы, хайлендеры, патфиндеры и пр. (штук 7 или 8). Так я о чем? Цена-то несравнима... а проходимость? Проверено!