Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Новая коробка блокирует/разблокирует дифференциал очень неохотно, если на "настоящей" старой Ниве всё втыкается на месте, то Шеви требует настоящего шаманства - выкрутить руль в любое крайнее положение и начать движение. Это, мягко говоря, идиотизм, особенно при включении блокировки - он же и включается только тогда, когда движение почти нереально по прямой, а тут хотят ещё и вбок (представьте себе типичную тракторную колею в полях под клиренс не менее 20 после недели ливней). Далеко не всегда будет возможность дёрнуться взад-вперёд. С другой стороны, надо самому быть альтернативно одарённым, чтобы лезть на непроходимые для других машин участки без предварительной подготовки - следует заранее втыкать пониженную и блокировать дифференциал. С непривычки раздражает жужжание ГУРа при крайних положениях руля, с другой стороны, ты всегда знаешь, что вывернул почти до упора. Эргономика приборки малость раздражает. Прикуриватель прямо под рычагом КПП, там же регулятор зеркал и кнопки подогрева пятой точки. Когда будете стелить коврики, учтите, что задники будут мешать, если вы взяли версию с подстаканниками (на нишу кардана типовая резинка не ляжет, надо резать).

Общее впечатление

Пролезает туда, куда любой другой лезть откровенно струхнёт. Очень лёгкая и при этом очень тяговитая машина. Перевозил комплект мебели (сложен задний диван, грузовой отсек под завязку) с пассажиром - тащит почти как пустая, разница в 300 оборотов вызвала только улыбку (по сравнению со схожей по ТТХ японкой рав-4 победа в одни ворота). Значительно улучшена подвеска. Ход на удивление плавный, русская дорога по сравнению со старой Нивой превратилась в немецкий автобан. Для альтернативно одарённых водятелей, жалующихся на "сложно обгонять", отмечу, что: 1. В России всё равно боле 90 ездить негде (всего 10 тыс км магистралей, и то 110 предел, и пара десятков километров, где ограничивают МИНИМУМ скорости), в городе вовсе 60. Эти скорости машина глотает идеально. 2. Если ты сел в Ниву, ты человек другого уровня. Ты - танк, а танки прут медленно и неотвратимо. Это не арабский скакун, а рабочий русский тяжеловоз. Если надо срочно добраться до другого города - при напрямую по полям, машина справится, а на месте будешь быстрее, чем на какой-нибудь ламборджини. 3. Нива - машина для умных людей. Остальные ездят на паркетниках. 4. Нива во все века уважаема на трассе. Она не прёт, ревя вёдерным мотором, по левому ряду, а спокойно себе стрекочет на крейсерских девяти десятках. Быстро поедешь - медленно понесут. Повторять три раза перед сном как молитву. 5. Ниву может водить только добрый человек. Если ты не готов тормознуть на просьбу "дёрнуть" собрата - выбирай любой другой "джип". По надёжности - всё та же старая добрая Нива. А когда "дело было не в бабине" - ремонт, как привыкли, почти у каждого дяди Васи из соседнего гаража за сущие копейки. Хотя... Я привык уже попивать кофе во время массажа (бесплатно), пока сертифицированный спец занимается мелочёвкой типа замены жидкостей. Почувствуйте разницу с ТАЗиками, владея их потомком.