Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Проходимость, надежность, большой багажник, маневренность.

Недостатки

Кресла могли бы быть более комфортными..

Общее впечатление

Езжу на Шевроле Нива -2013 .Выбрал ее потому, что нужен был именно полноприводный, проходной автомобиль, а не какая-нибудь «ползуха-на-брюхе», пусть даже она была бы и покомфортнее внедорожника. Я сразу для себя определил, что для меня главное – шуршание по асфальту или нормальная езда с уверенностью в том, что проеду по любой дороге, при любой погоде. Нива - техника высокой посадки, объезжаю в городском потоке приземистые машинки, глядя на них свысока. Движок 1,7 - нормальный, разгоняется неплохо, частенько обгоняю транспорт (есть такой грех – азарт). Ну, это все в городских условиях, но не для этой цели я ее брал. Процентов 70 выездов на своем внедорожнике делаю на природу, поскольку и рыбак, и охотник. Тут уж все проходные качества Нивы – на вес золота. Багажник по вместимости – что надо! Когда задние кресла в сложенном состоянии, то место спальное получается – просто супер (иногда беру с собой еще и небольшой матрац надувной – c загибом помещается внутри хорошо). А вот сами сиденья некомфортные, на мой взгляд. Ощущаешь это не сразу, а именно когда долго едешь. Купил накидки специальные ортопедические, чтобы удобнее было сидеть, так что вопрос решился. Обычно я машины стараюсь менять, пока они не состарились. Думаю еще год поездить и обновить. Все же совершенствуют «Нивушку-старушку», каждый раз опции новые появляются, камеры заднего вида уже поставили, USB-розетку. Так, глядишь, и по комфортности на передовые места выйдет. В принципе, для меня и сейчас эта машина по своим параметрам подходит.