Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Достоинства

-Проходимость; -хорошая печка и теплоизоляция салона; -расходники, запчасти - все дешево; -ремонтируется в гараже; -отличный головной свет; -отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. -хорошие тормоза.

Недостатки

-слабый двигатель; -слабое сцепление; -большие усилия при переключении передач; -НЕНАДЕЖНОСТЬ! -задняя скорость включается особенно тяжело.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Ниву эксплуатирую на двоих с тестем. Летом он, в основном, ездит, зимой практически только я. Купили новую в салоне, в декабре. Я сразу сел за руль и начал обкатку, чтобы к весне машина была готова к работе по хозяйству. Обкатка, если кто не знает, у этой машины 4000 км. За зиму план выполнил. ТО1 (сразу после обкатки) прошел в феврале. Обкатал машину хорошо, ездил аккуратно, главной задачей было правильно обкатать. Масло, кстати, не ест. На тот момент сам владел Рено Логаном фаза 1. По сравнению с Логаном, салон понравился больше. Даже пластик мягче. Теплоизоляция, однозначно, лучше логановской: салон в машине быстро прогревается и медленно остывает. Зимой очень комфортно. Комплектация самая базовая, подогрева сидений нет (в Логане есть), но этого и не нужно. Заводишь машину, пока стекла ото льда отскреб, салон прогрелся, в том числе и сиденья. Салон Логана прогревается гораздо дольше и, практически, мгновенно остывает. Двери тоже в Ниве закрываются по-приятнее логановских. Они тяжелее, явно присутствует шумоизоляция, даже колонки в них играют лучше. Но на этом приемущества перед Логаном заканчиваются. Во-первых, совершенно не рекомендую машину для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал - в салоне запах тухлой капусты - поджег сцепление. При движении задней скоростью это проявляется особенно часто. Приедешь к работе, начинаешь парковаться, с первого раза не станешь как надо, начинаешь работать сцеплением, ездить вперед - назад - все, завоняло. Немного помогает переключение на понижайку. Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала. На Логане после Нивы кажется, что рычаг сам "влетает" куда надо, хотя неоднократно встречал в отзывах и обзорах нарекания на логановскую коробку. Ребята, покатайтесь денек на Ниве, лучше по городу. Во-вторых, стуки в трансмиссии. Тесть поначалу все рвался в сервис, кричал, что это ненормально. Но это, к сожалению, нормально. Их можно избежать, если выработать определенный стиль вождения в части взаимодействия газ-сцепление. Газ чуть раньше сцепления. И стуков не будет. Но, педаль газа работает как то уж совсем невнятно, поэтому это трудно. Постоянно приходится сосредотачиваться на работе ногами при вождении. Ближе к 10 тысячам в салоне начал появляться запах масла. При осмотре выяснилось, что масло травит под датчик на передней крышке двигателя. Говорят, надо герметиком подмазать. Потом начало дергаться сцепление при трогании. Новая машина! У меня стаж непрерывного вождения с 1999 года, у тестя с 1962 г.! Причем проблема проявлялась только летом, в жару. Зимой ни разу. Проблема прогрессировала.На 11500 сцепление заменили на Kraft. Долго осматривали родное, не могли понять в чем дело. С виду все идеально. Кстати, новое сцепление не воняет по поводу и без, как родное. Теперь на очереди задние тормоза. На пробеге 12000 км. машину при торможении на льду уводит влево. Судя по всему, закис задний правый тормозной цилиндр. Вопрос: с чего бы? Машина понемногу, но постоянно ездит. Зимой, так даже по многу. Тот же Логан спокойно переносит отстой в гараже на зиму без каких-либо проблем. В заключении хочу сказать о хорошем. Зимой 2015 - 2016 г.г. машина показала, для чего она создана. Если помните, в ЦФО в январе выпало очень много снега. Снега было, реально, по то самое место. Так вот, первые три дня, пока дороги активно чистились снегоуборочной техникой, на дорогах были только Нивы и Уазики, в их числе был и я на своей. Непередаваемое чувство превосходства над стихией! Поэтому совет: покупайте Ниву, если она вам реально нужна, т.е. вам надо регулярно месить грязь, а зимой ездить по глубокому снегу. Тогда ее недостатки для вас будут несущественны. В другой ситуации вы будете разочарованы, как я.