Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Достоинства

Теперь о достоинствах , после описания основных авто на которых я переездил и не где-то в МОСКВЕ а в условиях ЗАПАДНОЙ СИБИРИ . Включая всю Тюменскую область и не только асфальт но и тундра зимники бездорожье плюс ещё три как минимум соседние области , могу сказать всем остался доволен ШЕВИ не хуже чем КРУЗЕЙРОМ . Что мне понравилось и удивило то это арганомика , за сутки я могу долететь от Сургута до Самары без отдыха , после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте привычного покачивания как на палубе корабля нет . Расположение компонентов управления также сделано не плохо , скорость которую выжимал 154 км в час , сохраняет полную управляемость и держит дорогу не хуже КРУЗАКА , минус только один отсутствие настройки жёсткости и стабилизации подвески поэтому не стоит рисковать при боковом ветре на больших скоростях. Отопитель также при наших температурах вполне сойдёт но до -42 градусов в более холодную погоду оставляет желать лучшего . Также радует и проходимость , но увы это не Гелик . Одним словом для нашего автопрома можно ставить жесткую 4 , по крайней мере в отличие от 21 и багажник и место для пассажиров с зади вполне .

Недостатки

О тут пожалуй можно сразу сказать что говно все что установлено от 21 . Коробка передач делал два раза за 130000 тыс пробега , раздатка поменял на первой тысячи , реактивные тяги также поменял . Удивили карданы и передняя подвеска поменял только две шаровые . Двигатель говно причём полное , головку блока делал дважды , поменял два термостата , генератор и помпу также поменял , а уж ролики и ремни это раз шесть . Но в конце концов что ожидать от наших ведь данные компоненты родня ещё копейкам , да забыл упомянуть о тормозах менял трижды . Но опять хочу повторить что это при использовании машины в экстремальных условиях и с солидным пробегом . Проходимость не плохая но и тут есть нарекания если сел то лопата и домкрат лучшие друзья , но ещё лучше деференциал или даже два самоблокирующихся .

Общее впечатление

Общий стаж за рулем с учётом мотоциклов и тракторов 30 лет . Проездил практически на всей линейке ВАЗа в период с 90 х по 2000 , начиная с начала 20 века я пересел на иномарки . При этом я не рассматривал всякие низкоползущие , а именно джипы и первым из них у меня стал Гелик . Вообще по старой привычке я всем машинам даю имена этот был ворчун . После него решил попробовать классический УАЗ скажу честно реальное говно, но этого показалось мало и как потирот взял себе такоеже патриотичное УАЗовское г-но и на этом на десятилетие моя любовь к нашему автопрому закончилась. Твёрдо решил что ШТАТЫ это должно быть круто и купил себе ФОРД ЭКСПЕДИШИН 5,7 литров скажу чесно что за Размах и разгон уважаю , за расход и ремонт ненавижу . Чесно разочаровался и купил себе новый 120 крузак в полной комплектации Уважуха полная за 340 000 тыс пробега проблем только две маленький бачок обывателя и отсутствие спецов для сервиса. Этого тоже оказалось мало и решил сравнить и купил НИССАН ПАТРУЛЬ , скажу сразу после крузака в последнем только название понравилось а так АМЕРИКАНЕЦ с ЯПОНЦЕМ короче метис и говно . И вот настал 2012 год и я принял решение попробовать наш автопром скребенный с АМЕРИКОЙ могу сказать что вмести мы действительно сила.