Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Нормальная машина, если не ездить на обслуживание к официалам, потому как там работают криворукие идиоты, конкретно речь о Genser. Причем, к продаванам претензий нет, речь конкретно о сервисменах. Далее, это машина, не "сел и поехал", это надо четко себе представлять. В первую очередь регулировка подшипников передних ступиц. Эту операцию надо провести сразу после покупки и повторить еще пару раз через каждые 3000 км и тогда все будет ОК. Далее, это пружины и амортизаторы, для деревни они подходят (про надежность не говорю), для города, трассы и бездорожья - нет, одозначно. Есть прекрасные пружины фирмы Леджфорс и питерские аморты, эээ... забыл название. Машина становится жестче, но и управляемость на уровне. На 120 км/ч машину уже не надо отлавливать, да и не проседает как на родных. Далее расход, тут однозначно перепрошивка контроллера БУД, почему на заводе не делают, не знаю... И на динамику то же положительно влияет, кстати. Сцепление, это как повезет, заводское я поменял через 3000 км, следующее на 30000 км, сейчас почти 50000, вроде все ОК, кажись повезло наконец. Брать эту машину "чтоб было" я считаю смысла нет. А вот периодическое легкое бездорожье (ну если чтоб без трактора) доставляет массу удовольствия, рыбалка, охота, просто на природу, это да. Ну и конечно придется читать форумы, набираться опыта и знаний, по эксплуатации машин и конкретно щнивы.

Достоинства

Как ни странно, очень мало поломок возникших в результате штатной эксплуатации. Могу вспомнить только тросик воздушной заслонки отопителя, лопнула оболочка. Поставил старого образца, железный. Люфт побольше, а так нормально. А порванный от контакта с грунтом, пыльник заднего кардана, не считается, говна были тяжкие, сидели почти все и подготовленные и не очень. Генератор от контакта с речным бродом, потом сдох, то же не в счет. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, зимой, по заснеженной дороге, это песня. Понижайка без блокировки, то же большая редкость. Допустим, заехать на очень высокий бордюр, либо с ходу с риском повреждения подвески, либо потихоньку на понижайке. Если блокировка при понижайке по умолчанию не отключаемая, есть риск повреждения трансмисси при вывернутых колесах. На Паджеро 4 например, блокировка на понижайке автоматически включается, при парковке на высокий бордюр машина начала трястись как припаподчная, не сразу понял, что колеса то я сильно вывернул, радиус поворота разный, а вращаются они с одинаковой скоростью, пришлось блокировку отключить и заехать с легкого разбега. Низкая цена расходников, я считаю в плюсе.

Недостатки

Динамика конечно на супер, обгоны допустим фуры которая едет 100 км/ч надо расчитывать. Сцепление кто б нормальное делал, я б спасибо сказал, ну может еще памятник отлил, в бронзе. Хотя там постоянно изменения в конструкцию вносят, может решили уже... Амортизаторы и пружины из этой же серии, хотя на вкус и цвет, все фломастеры разные. Любой кто покупает внедорожник, рано или поздно задумывается о тюнинге. Исключения по пальцам пересчитать можно. Рейнджровер, эээ.... да и все пожалуй :)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.