Нормальная машина, если не ездить на обслуживание к официалам, потому как там работают криворукие идиоты, конкретно речь о Genser. Причем, к продаванам претензий нет, речь конкретно о сервисменах. Далее, это машина, не "сел и поехал", это надо четко себе представлять. В первую очередь регулировка подшипников передних ступиц. Эту операцию надо провести сразу после покупки и повторить еще пару раз через каждые 3000 км и тогда все будет ОК. Далее, это пружины и амортизаторы, для деревни они подходят (про надежность не говорю), для города, трассы и бездорожья - нет, одозначно. Есть прекрасные пружины фирмы Леджфорс и питерские аморты, эээ... забыл название. Машина становится жестче, но и управляемость на уровне. На 120 км/ч машину уже не надо отлавливать, да и не проседает как на родных. Далее расход, тут однозначно перепрошивка контроллера БУД, почему на заводе не делают, не знаю... И на динамику то же положительно влияет, кстати. Сцепление, это как повезет, заводское я поменял через 3000 км, следующее на 30000 км, сейчас почти 50000, вроде все ОК, кажись повезло наконец. Брать эту машину "чтоб было" я считаю смысла нет. А вот периодическое легкое бездорожье (ну если чтоб без трактора) доставляет массу удовольствия, рыбалка, охота, просто на природу, это да. Ну и конечно придется читать форумы, набираться опыта и знаний, по эксплуатации машин и конкретно щнивы.