Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дорожный просвет, простор, обзор, оптимальная длина машины

Недостатки

Бывают неудачные выпуски с большим количеством бракованных запчастей.

Общее впечатление

Мнений насчёт данной модели очень много и порой читая их, вознмкают спорные моменты, но я скажу лично от себя без преукрашиваний. Хотелось бы написать положительный отзыв об этом автомобиле. Машина достойная, за 5 лет эксплуатации вышел из строя генератор, сцепление (машиной управляла помимо меня жена и часто жгла его), по электрике нареканий не было кроме реле, один раз пришлось заменить реле кондиционера. Чистили инжектор и менял свечи (качество бензина оставляет желать лучшего), лил исключительно 92. Раньше ездил на 2106 и цену запчастей на все вазовские машины знаю, так вот, в отзывах читал про качество запчастей, я скажу одно:если покупать в проверенном месте и брать оригинал, то проблем не будет, все заводские детали служат исправно, да и недорогие в принципе. Сама замена в сервисе достаточно проста и за ремонт много денег выкладывать не придётся. Лить рекомендую SHX Ultra 5W40, и с увеличением пробега переходить на 10, по понятным причинам. В сравнении с иномарками цены разнятся в несколько раз. А теперь самое интересное, а именно за что так люблю я и многие обладатели Нив- проходимость, это не миф, это правда. Хотелось бы отметить незаменимый комфорт зимой, качаемый парковочного места, ты его делаешь себе сам. Проблем с этим никогда не возникало, все решала пониженная передача, и, если если снега было чересчур много, спасал дифференциал. Снег был не на ровной поверхности.... Летом очень легко и просто объезжать пробки по улицам города, где нет асфальта (такие в Самаре ещё есть), конечно же езда по проселочной местности вне зависимости от полосы и времени года. Все это возможно только при выборе правильной резины. Летом это может быть заводская кама 228, только дилеры могут удешевлять и ставить меньший размер, чем делали раньше. Особенно стоит серьёзно отнестись к зимней резине, она должна быть недешевой, поскольку она и прослужит в разы дольше дешевой и поможет пройти где нужно. Без правильной резины эта машина теряет все свои внедорожные достоинства. Отрицательные посты про проходимость исходят от тех обладателей, которые не уделяют должного внимания этому. Я ничего плохого не хочу сказать об УАЗ Патриот, но как по мне, он слишком большой, в отличие от нивы, которая смотрится достаточно аккуратно на дорогах общего пользования. Это ей не мешает быть просторной и комфортной. Панель приборов простая и удобная, все необходимое на ней есть, больше, я считаю, и не нужно. Есть такая проблема как шум, но он намного ниже, чем в привычной квадратной ниве, с иномаркой конечно не сравнится, но я сам его не замечаю и все, кто ездит внимание никогда на этом не акцентировали. Багажное отделение не такое, как в квадратной длинной ниве, где у тебя получался по сути небольшой коммерческий Транспорт, но если сложить задние сидения, места становится больше и можно, к примеру перевозить малогабаритную мебель.