Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Рекомендовать наверное можно. Но не считаю, что Нива Шевроле стоит этих денег. думаю 400 -45о тысяч красная цена ей. Эксплуатирую с 11 года. Воздухозаборник установлен бестолково, направлен вперёд и ловит все брызги ( по большим лужам не ездил). По этой причине пришлось поменять двигатель. По твёрдой дороге машина идёт и груз тащит не плохо.

Достоинства

Достоинства: Проходимость конечно лучше чем у жигулей, да салон по комфортнее и более просторный. Обзор неплохой. С цепями конечно идёт как трактор. Езжу седьмой год. Эксплуатирую машину в северных широтах, не сказать что очень тёплый салон, но терпимо.

Недостатки

Я думал, что меня ни чего не будет останавливать. Однако я глубоко ошибся. Глина есть глина и она, родимая, тормозит всех подряд и цепи не помогают. Кто со мной не согласен, приглашаю на наши дороги. Как посыпались первый раз ступичные подшипники, так это стало хроническим заболеванием. В морозы двери замерзают, по незнанию вырвал две ручки на дверях. В сильные морозы -50, заводить не пытался ибо двери открылись когда потеплело. Менял раза три ступичные подшипники и сами ступицы 2 раза. В итоге поставил ступицы с нерегулируемыми подшипниками, пока похвалиться нечем, мало проехал. Да, Ручник, это особая беда, (грешен, признаю, периодически подтупливаю) чуть проехал на ручнике и всё, меняй колодки.

Фотографии

Комментарии
10
Игорь КИС
....по этой причине пришлось поменять двигатель((( не лукавьте , вы её просто утопили . Глина цветочки , а вот чернозём после дождя это как толстый слой солидола.
СсылкаПожаловаться
Валерий
Дорога была мокрой но лужи были не достаточно большие, чтобы тупо утопить машину, а вот брызги, засасывает в воздухозаборник. Вот и весь секрет и вся тайна.
СсылкаПожаловаться
z z
Валерий, хочу вас разочаровать, воздухозаборник почти у всех машин выведен вперед, а у моего Патриота, вообще перед радиаторной решеткой. И до сих пор ни у одной машины не было проблем с двигателем из за брызг. Тем более далее установлен воздушный фильтр, перед фильтром поддон. С какой целью вы нам лапшу на уши вешаете? не понимаю. Если у вас был гидроудар, значит 100% вы её просто утопили, или мастер содрал с вас деньги сказав что был гидроудар. Вы или нас за дураков держите, или .....
СсылкаПожаловаться
Игорь КИС
Спасибо за приглашение но я на них восемь лет катался . Были у меня две шнивы обе брал новые в салоне , первую не жалел абсолютно (охота,рыбалка) приходилось на ней такие водные преграды "брать" и не просто на первой передачи на асфальте преодолеть небольшую лужу , а с разгону иначе застрянешь (весна - заливные луга...) где брызги в месте с грязью полностью покрывали машину. Даже если и попадут какие то капли в воздухан , ни чего страшного не произойдёт , сам фильтр не пропустит воду , а под воздействием температуры они в скором времени испарятся. Брызги от луж это сопоставимо как езда в дождь , по всем законам физики капли дождя должны навредить двигателю но этого почему-то не происходит.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Автор, я не согласен с Вашей ценой в 400-450. Думаю цена ей тыс. триста, не более.
СсылкаПожаловаться
petr konovalov
Брал в 14 г ,за 4 года сделал обкатку 25 накрутил.3года ездил на 92 поменял свечи и перешёл на 95 замечаний нет,машиной доволен,тем более что до этого был УАЗик головастиков по сравнению с ним это ласточка живу в селе на пенсии грибы рыбалка все рядом потому такой пробег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.