Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Прохоимость, ремонтнопригодность, низкая для машины стоимость которая по походимости не заменит ГАЗ 66 и знаменитые полноприводники типа ПАЖДЕРО всякие ДЖИПЫ (при условии хорошей резины, у меня стоит ДАЙЛОП ГРАН ТРЕК, хотя резина зимняя но ползет по грязи, снегу, раскившему торфу только в путь. Резиной пользуйтесь до температуры +15 иначе быстро будет изнашиваться (при пробеге около 30 тыс. , как новая) Кузов полностью герметичен при преодолении бродов с умом, что бы не получить гидроудар (при затоплении на пол двери, все нормально) у ПАДЖЕРО вылетили подшибники передних ступиц через 1200км. у мня зашумел задий мост (сменил масло и все нормально хотя хочу заметить, что задний мост зашумел через 2500км.

Недостатки

Друзья, что могу сказать, машина для тех кто не заботитсяо об особом комфорте это машина для РУССКИХ дорог ( дом в деревне, преодолеть СОБЯНИНСИЕ сугоробы, бордюры и т.п. ) и накой СУБАРУ типа ФОРЕСТЕР и там более РЕНО ДАСТЕР, ПОДЖЕРО, ДЖИП не позвозволит Вам это зделать. Проблема одна при жестой экплуатаци машины при робеге 60 тыс.км. течет бачек охклаждающей жидксти

Общее впечатление

Вполне надежная и проходимая машина (в городе, в пробках расход около 12л. при учете Московских пробок на трассе при средней скорости 90 расход около 9л.) Из серии Шеврое НИВА 3-я по счету, было все и ПАДЖЕРО и т.п. Что могу сказать про эту машину - машина зашибись для тех кому нужен экстрим, ремонта пригодна ( в любой подворотне можно починить если не сможеш сам, зап. части 2 копейки по сравнению с иномарками). Машиной ползуюсь постоянно т.к. занимаюсь грибами, охотой, рыбалкой круглый год (хотя имею вторую семейную машину для города ). Пробеги довольна та ки большие от Москвы-УСТЮГ, Астрахань, БЕЛОЕ море и т.п.