Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

небольшой, вполне достойный автомобиль, с отличной проходимостью, довольно неприхотливый, незаменим для охотников, рыболовов, любителей поездок не по асфальту . Любителям стартовать, зажигать, дрифтовать и др . дуростей нужен другой автомобиль. Дизайн разработан не Шевроле , а НТЦ ВАЗа и мной лично. Фирма Бертонэ разработала только пластиковый обвес кузова. Кому нужен расход 6 л/на 100км, купите Калину, внедорожник вам не по карману, да и не нужен. Хорошая посадка водителя и пассажиров, для автомобиля малого класса.

Достоинства

Отличная проходимость, практически на уровне ВАЗ 21214. Ни один импортный внедорожник не может сравниться с Ш. Нивой. Прочная и надёжная подвеска . Хорошая ремонтопригодность , любой агрегат можно демонтировать, не разбирая весь автомобиль. Отличная управляемость на любой дороге. Полный привод, не требуется что-то переключать и выбирать , съезжая на бездорожье. В экстремальных условиях можно использовать понижающую передач у и блокировку межосевого дифференциала. Автомобиль этот не для девочек, а для настоящих мужиков.

Недостатки

Недостаточная шумоизоляция задних арок колёс. Небрежное выполнение шумоизоляции салона от отсека двигателя. Низкая надёжность подшипников задних колёс и бензонасоса . Высокая стоимость для автомобиля малого класса, приближеннная к цене автомобилей более высокого класса. Впрочем, цена также определяется и спросом. Отсутствие дизельного двигателя в модельном ряду.

Комментарии
3
Васисуалий Лоханкин
Низкая надежность сцепления ещё. А Вы серьезно дизайнер этого автомобиля? Двери, на крышу заходящие, это Вы придумали?
СсылкаПожаловаться
геннадий зуев
Машина хорошая конечно но очень много чего на ней ломается 80 тысяч пробега за это время потек радиатор печки менять целая камасутра нива с кондеем стартер тоже уже поменял очень неудобно ставить и снимать неизвестно от чего развалился демферный шкив на коленвале замена ступиц реактивки каждый год замена саленблоков на одной стороне два раза глушитель что удивительно шаровые до сих пор родные правда даю ей по полной на то она и внедорожник если на ней ездить 80 км и по асфальту то там нечему ломаться машина нравится но следующую ниву брать не буду с ремонтами достала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.