Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Потрясающая проходимость, независимость от качества дорог, да и чего уж там говорить, от их наличия, погодных условий, пройдет везде, если подходить с умом. Ремонтопригодность: нет необходимости гонять на СТО, все меняется в полевых условиях, даже без "ямы" (кто бы мог подумать)))), дешевизна запасных частей, опять же, замена в условиях приближенных к полевым. Самое главное!!! РАСХОД топлива 9,5 литров на сотню))))после Камри в 20 литров, уж очень порадовал, ощутимо снизив затраты и посещение АЗС.

Недостатки

Конечно, эргономика и качество исполнения, подгонка деталей салона на три с минусом, хотя впрочем, другого я и не ожидал. Не комфортно ездить на дальние расстояния, хотя, для меня сегодня это не актуально. После сумасшедше-динамичной Камри, кажется что я езжу как дедушка, до сотни 18 секунд, однако...теперь я постоянный участник движения исключительно в среднем или правом ряду)))), что терпимо, благо что успокаиваю себя "безопасностью движения и все такое..."

Общее впечатление

Продал таки свою любовь- Камри((((. Недолго выбирал что купить под замену, это должен быть внедорожник. Выбор пал однозначно на Шниваген. Пересаживаясь с Тойоты Камри 2004 г. (полная комплектация, 3 литра), мягко говоря немного нервничал.Но немного привыкнув перебирать рычагом КПП, полностью осознал…Шнива -это шедевр отечественного автопрома, кроме шуток. За несколько дней облазил все в округе))), я и подумать не мог сколько всего интересного можно обнаружить, пересев с пузотерки-недопривода. Люблю Ее

Фотографии