Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

Проблем было предостаточно. Прежде всего из-за моего подхода к эксплуатации (см. выше) Гидрокомпенсаторы - замена нескольких штук, два раза. Оба раза - замена лопнувшей масляной рампы. Один раз - просто затяжка гидриков. На рестайлинговой шниве этого бы не было. Шаровые по кругу - 1 раз Потекший радиатор - 1 раз Задние тяги комплектом (решил менять целиком, а не резинки отдельно) Расширительный бачок - 2 раза Сальники разные Подшипники левой ступицы - 1 раз

Общее впечатление

Самое главное: за пять лет эксплуатации я всего лишь один раз поехал на работу на маршрутке. Из-за того, что пол-года откладывал снятие клапанной крышки и затяжку гидрокомпенсаторов. Стучали они давно, помогало "выключить-включить", как с компом :-) В тот день это не помогло, пришлось вечером лезть в двигатель. Как бы я кратко описал машину? Это небольшой внедорожник, позволяющий доехать из точки А в точку Б в любую погоду и где бы эти точки не находились. Я эксплуатирую машину нещадно. Если начинает что-то стучать, сначала нужно подождать, когда стук пройдет. Если он не проходит и не на что не влияет, то езжу, пока это не надоест. Перед ямами и лежачими полицейскими не торможу, а прибавляю газу. Перед лужами - тем более :-) Зимой помогаю застрявшим, независимо от их размера и веса. Летом ползаю по горам. Недостатков достаточно много, постараюсь кратко все описать: 1. Слабый двигатель 2. Шумный двигатель 3. Вибрации (у меня дорестайлинговая модель) 4. Постоянно вылезают всякие мелкие поломки (расширительный бачок, уход антифриза и т.д.) 5. Печка дурацкая, нет нормального обдува лобовое-ноги Плюсы тоже есть: 1. Постоянный полный привод 2. Подвеске пофиг на дорогу 3. Минимум чему ломаться, чинится легко и быстро

Фотографии