Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Достоинства

Проходимость
Стоимость обслуживания

Недостатки

Динамика
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Общее впечатление

Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9,5 лет. Не было ни разу, чтобы она не завелась. Сразу в двигателе был заменен гидронатяжитель на механический Pilot. Цепь заменил на 100 тыс. пробега - ни гремела, но был уже предел. Родная помпа закончилась примерно на 60 тыс., замененная TZA не прбегала и 15 тысяч - разлетелась в хлам, следующей была Luzar - отличная помпа (крыльчатка металлическая, при перегреве двигателя не расплавится, такое слышал от коллеги). Машину продал с родными карданами Турецкого производства, вибраций и гула не было, шприцевал каждый раз при прохождении ТО. Масло использовал только синтетику. Поначалу Ликвимоли 5w40, но потом перешел на XADO и двигатель стал работать мягче, на нем откатал более 80 тыс. Между ТО 10 тыс.км. Ступичный подшипник менял только с правой стороны: внутренний сальник подтерся и вода попала в подшипник - стал подсвистывать, но люфта не было. Рулевая на 140 тыс. осталась родная, замененные опоры шаровые на 100 тыс. были в очень хорошем состоянии, можно было не менять. Дважды менял штанги задней подвески, резонатор с глушителем заменил, единожды поменял все гидрокомпенсаторы. Больше вспомнить даже специально не могу. Хорошая машина, если регулярно заботливый механик осматривает. Всем удачи на дороге.