Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9,5 лет. Не было ни разу, чтобы она не завелась. Сразу в двигателе был заменен гидронатяжитель на механический Pilot. Цепь заменил на 100 тыс. пробега - ни гремела, но был уже предел. Родная помпа закончилась примерно на 60 тыс., замененная TZA не прбегала и 15 тысяч - разлетелась в хлам, следующей была Luzar - отличная помпа (крыльчатка металлическая, при перегреве двигателя не расплавится, такое слышал от коллеги). Машину продал с родными карданами Турецкого производства, вибраций и гула не было, шприцевал каждый раз при прохождении ТО. Масло использовал только синтетику. Поначалу Ликвимоли 5w40, но потом перешел на XADO и двигатель стал работать мягче, на нем откатал более 80 тыс. Между ТО 10 тыс.км. Ступичный подшипник менял только с правой стороны: внутренний сальник подтерся и вода попала в подшипник - стал подсвистывать, но люфта не было. Рулевая на 140 тыс. осталась родная, замененные опоры шаровые на 100 тыс. были в очень хорошем состоянии, можно было не менять. Дважды менял штанги задней подвески, резонатор с глушителем заменил, единожды поменял все гидрокомпенсаторы. Больше вспомнить даже специально не могу. Хорошая машина, если регулярно заботливый механик осматривает. Всем удачи на дороге.