Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Niva 1.7 MT 2004 г.

Внедорожник , 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика, 2004 г.в.
Пробег 86000 км
1.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Общее впечатление

Вот читаю я отзывы про Ниву (и Шниву) и у меня складывается впечатление что отзывы эти пишут или менеджеры автосалонов или безумные фанаты этого псевдоавтомобиля! Такие все восторженные и радостные! Да чем радоваться то? Любой здравомыслящий человек имевший опыт вождения этого авто понимает что это далеко не внедорожник а просто своего рода универсал. Фактически. Понятно что Косыгин (вроде, если мне не изменяет мой маразм) дал задание создать проходимое авто при советах то. Вот только Нива в то время не имела аналогов и по праву считалась внедорожником в своём так сказать классе. Но в настоящее время есть действительно настоящие внедорожники (вседорожники - не суть) которые превосходят ниву практически по очень многим параметрам. Посему внедорожником нива считаться не может. Априори. Хоть может вам такое утверждение и не по нраву. Ваши, собственно проблемы. Почему проблемы? Да сами скоро поймёте)))) Нива, - это не внедорожник, это маленький грязевик. На ниве можно без особых проблем проехать на дачу после нескольких дождливых дней, на рыбалку и обратно по дождику проскочить. В лес по грибы недалеко поехать ну и т.п. В настоящем же бездорожье нива просто смех. Вот некоторые подробности для тех у кого ещё нет нивы и кто собирается её купить: 1. мощность двигателя 80 л.с.... 2. объём двигателя 1,7 л..... 3. крутящий момент 127,5 Нм...(это очень мало)) 4. низкий клиренс (для внедорожника) ок.18см. (от моста до дороги) 5. отсутствие заявленной блокировки колёс (Да! Не удивляйтесь! Ни в одной Ниве нет блокировки колёс сколько не дёргайте рычаг)))) Почему? Открою вам этот маленький секрет далее по тексту... Для того, чтобы в Ниве появилась возможность блокировки необходимо самостоятельно купить и поставить (можно в сервисе) самоблокирующиеся дифференциалы, только тогда дёргание рычага блокировки перестанет быть безполезным))) Т.к.заводом изготовителем предусмотрена лишь возможность блокировки а не её наличие. (так сказать возможность апгрейда;)) Возможно в нивах года выпуска 2012 и позже эта проблема устранена, не знаю не ездил. А вот на ранних версиях она присутствует. Настоящий внедорожник должен обладать хотя бы следующими характеристиками: Хотя бы от 2-х литров объём двигателя, крутящий момент хотя бы от 235 Нм...мощность-хотя бы от 170 л.с...(а лучше от 230..), наличие раздатки и реальной блокировки и соответственно клиренс от 20 см. ит.д.и т.п... (сам имею внедорожник и часто участвую в езде по крутейшему бездорожью)) были в нашем строю и нивы но при серьёзных препятствиях просто вернулись обратно т.к.их моторчики не выдерживают настоящего бездорожья. Да что там говорить, нива даже лодку весом в 600 кг не может вытащить на берег из реки)))) Приходится УАЗиком тащить)) Вот вам и хвалёная нива... Что же касается езды по сельской местности и по лёгкой грязи - нива отличная машина. По гололёду тоже идёт прерасно. Подобие постоянного полного привода (постоянно крутит 2 колеса - одно впереди а второе сзади по диагонали и никак иначе) тоже помогает проезжать по лужам))) для рыбаков и охотников ездящих по мокрой земле - самое то))) не хватает стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы не кренилась. Нива авто конечно в целом неплохое. По поводу расхода топлива - тут инжектор конечно же проигрывает карбюратору во всём. Была у меня как-то пятидверная "Рысь" карбюраторная и бака хватало на 700 км. Сейчас инжекторная Шнива и бака хватает на 400 км. У меня была и нива и Шнива. У многих знакомых и соседей тоже нивы. Пишу так же и с их слов. Машина не дорогая и в обслуге в плане покупки не особо качественных (особенно в последние годы) запчастей. Собственно и сама по себе не имеет высокой цены, чем собственно в большинстве и обусловлен интерес к ней со стороны селян. И так, ещё немного про блокировку))))) то, что блокируется диффер совсем не даёт ничего - колёса не блокируются. Вывешивал несколько нив и одну шниву из любопытства на все 4 колеса… - (просто ставил на дно чтобы колёса свисали) во всех абсолютно случаях включал блокировку и крутились лишь 2 (!) колеса по диагонали. Значит, опытным путём мы имеем то, что несмотря на блокировку диффера пользы от этого нет поскольку два колеса крутятся и без блокировки и с ней одинаково. Всем, желающим выплющить сюда своё «гениальное» мнение на счёт моего отзыва советую прежде вывесить свою ниву и убедиться в тщетности своих попыток а после уже карябать своё высокопрофессиональное гневное «фи» :-)))) Меня конечно же закидают помидорами дебилофанаты нивы...но...таковы издержки...Ибо как сказал Аллан Эдгар По: "Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты!" ;) В общем, у каждой машины есть своё предназначение и возможности. Главное этого не забывать. ))) Всем желаю ими горячо любимой нивы))))

Достоинства

- Кондиционер))) куда же без него?!...)) (если конечно он есть) - Удобное сидение (в Шниве), - удобный рычаг КПП (в сравнении со старыми нивами), - внешний вид получше чем раньше (Шнива и нива) - новую я стал бы брать лишь при наличии лишних денег, для папы - пенсионера например для поездки на рыбалку или на дачу. Всё. - Оптимально нива едет по жидкой грязи (но никак не густой и глубокой). В серьёзную каку на ниве лучше даже не лезть.

Недостатки

- Отсутствие антипылевого пакета (фильтр салона невыполняет своих положенных функций даже на 50%. (это в Шнивах (и нивах) года эдак до 2014. Позже - не знаю.), - Отсутствие кондиционера как необходимого атребута российской действительности, - Отсутствие полной блокировки всех колёс (без установки самоблоков), - Тупость при разгоне (у всех абсолютно нив и шнив), опасно обгонять на трассе, можно просто не успеть это сделать - Так же пишу в недостатки и то что нет АБС в простых вариациях. . . - нет нормальной штатной шумоизоляции (а когда она собственно была ?))) - оччень слабый мотор V=1,7 и 80 л.с....это атас... (для примера, сосед по даче попросил съездить с ним прошлой зимой за дровами для бани)) так вот даже не доехали ибо его новенькая обкатаная нива не едет по чуть слежавшемуся снегу и при подключённой РК только едва движется в натяг но понятно что при такой нагрузке (!) недалеко доедет и это пустая с двумя людьми на борту... Пересели на мой уазик и...ноу проблем. Вывод такой что на ниве МОЖНО ездить но расчитывать на её "проходимые качества" особо не стоит. Я сам сейчас езжу на ниве))) но совсем не потому что она мне нравится а просто так сложились обстоятельства))) Машины же мне совсем нравятся другие и через годик надеюсь снова кататься на своём любимом транспорте а не на этом уродстве нашего автопрома.

Фотографии

Комментарии
46
Есмагзум Жетеев
машина нормальная КОМУ не нравиться пусть неездять
СсылкаПожаловаться
Дамир Хайбрахманов
Есть огр партия шнивы 122лс с оплевым мотором и кпп рк еssen от сузуки вроде там цена 10 летней равна 2 летке с вазовыми силовой установкой на автору забейте убедитесь доказывать небуду видимо ценится с правильным мотором. И трансмисией даный авто
СсылкаПожаловаться
Старший Мичман
В дополнение про опелевский мотором и от Сузуки кпп и прочее скажу для тех кто не знает что все эти прибамбасы не бьются ни по одному каталогу и всё только од заказ да и мало кто берется в сервисах за них так что указанные преимущества на практике оказываются огромными минусами))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.