Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Niva 1.7 MT 2004 г.

Внедорожник , 1.7 л, бензин, 80 л.с., механика, 2004 г.в.
Пробег 140000 км
2.2

Оценки

Дизайн1
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

Очень приятный, милый, какой то детский автомобиль для меланхоликов. С большим салоном и вальяжной динамикой. Запчасти дешевы, ремонт прост и недорог. Маленькая база и ГУР позволяют везде парковаться. Никогда не останавливают соловьи разбойники.

Недостатки

Быстро ехать не получится. 73 км в час - идеальная скорость. Открутить любую гайку, а потом ее закрутить проблема. Серьезная проблема, очень серьезная. Один раз двое суток откручивали одну гайку разными способами. Вечно все течет. ГУР, система охлаждения, масляная система. Подвеска крепкая, ное сли ее ремонтировать, то лучше повесится. На СТО обслуживать ее не хотят. Из за вибраций множества механизмов все болтовые соединения откручиваются. Нужна периодически протяжка, особенно двигла, КП. На двигле болты картера. Любой ремонт - мрак. Когда в яме затягиваешь хомут чего нибудь, то тебе или в харю или за шиворот обязательно что то льется. Короче, о ремонте и обслуживании думали дебилы. Какая все таки долбое...ская машина !!! Второй день меняю тормозные шланги. В ютубе полно роликов, где их откручивают болгаркой , иначе никак. Никакими ключами не открутить штуцер. Надо снимать трубки металлические, а там тоже штуцера, которые не откручиваются. Потом зажимать в тиски, работать болгаркой и, О чудо!!! откручивать шланг. Не покупайте машину, если у Вас нет механика - спокойного как мамонт и готового откручивать штуцер в течении дня. А всего то и надо сделать штуцер не из силумина и под ключ хотя бы на 13. Буду мучаться второй день, меняя два тормозных шланга. Буду снимать железные трубки. И это вся классика такая и все всегда мучаются. 40 лет.

Общее впечатление

Машина ездит. И это есть хорошо. Любимая машина в семье, куплена для дочери. Я ее отец. Поэтому ремонтирую. Поубивал бы многих кто эту машину делал. Особенные дебилы и сволочи проектировали тормозную систему. Попробуйте поменять тормозной шланг, если ему нужен ключ на 15, а штуцер из силумина имеет ключ на 10. Штуцер слизался, хоть что делайте и не откручивается так как прикипел. Берете болгарку и мучаетесь. Поубивал бы дебилов. Хрен открутишь, правило без исключений. Ладно работать болгаркой в переднем крыле, а под машиной ? Попробуйте снять колодки и их поставить. Не получиться при любой силе в руках. Сверху и снизу две пружины. Поставишь одну не поставишь другую. Вбивал пятаки в пружину растягивая ее, потом поставил и вытащил монеты. Все обслуживание и замена - кошмар. Не откручивается и не закручивается все. Пилите, режте, стесывайте. Одни маты на языке. Может и не дебилы проектировали эту машину, но точно дебилы думали о том, ка заменять запчасти и ее обслуживать. Удобство такое, что надо иметь короткие ноги, очень длинные и ловкие руки и маленькую голову, чтобы куда то ее воткнуть.

Комментарии
6
teplogenerator.bizon@gmail.com
У меня , помимо Шнивы еще есть Форд Мондео шестицилиндровый, а до этого 12 лет была Форд Сьерра и всегда машины обслуживал и ремонтировал сам. И никогда не было таких проблем Ключи всякие есть. Но даже накидным ключом на 10 с зажимом снять задние тормозные шланги не удалось. Болгарка потребовалась. Теперь смазал соединения графитовой смазкой. Заодно добавил масла в мотор, КПП, распредкоробку и мосты. Следов потеков нет, 5 тысяч км все меняли и куда оно девается ? Машина ездит исключительно по асфальту.
Еще раз повторю - машина хорошая для езды, но не для ремонта. Ремонтировать тяжело, долго и не очень приятно, очень часто крайне неудобно.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Муж недавно так так сделал:газовой горелкой (ювелиры такой пользуются)разогрел штуцера и открутил накидным на 10 с зажимом.Шланги задымились-всё равно на замену,чё их жалеть,тормозуха вскипела-ну и ладно,её всю заменил,суппортам пофигу такой нагрев.
СсылкаПожаловаться
bizon0963780594@gmail.com
Тормозные шланги оказались все бракованные. Сквозь них просачивалась жидкость. Позаливало все колеса. Поменял на балаковские. Откручивались легче, без болгарки обошлось. Купил еще ремкомплект тормозных цилиндров в задних колесах. Менял - менял, плюнул и купил цилиндры в сборе. Помучался, откручивая старые, но обошлось. Везде залил синтетику и машина, кряхтя и недовольно гудя, стала ехать побыстрее. Проехала она уже 50 тысяч у нас. Появилась ржавчина снизу. Оторвало тягу прямо под бензобаком, просто выдрало с мясом. что называется. Делать нечего, перекрестясь, приварили электросваркой. Как не взорвался бензобак - не знаю. Периодически откручиваются задние аммортизаторы снизу. Машина сразу скачет как то боком. Менял радиатор печки. Стоишь на карачках, руки вытянуты максимально вперед, в зубах фонарик, крутишь хомуты на трубках. Пока долезешь до радиатора печки открутишь кучу шурупов, потом их вечно остается несколько.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария