Машинка бралась новой у офицалов,в периуд ,кризиса ,поскольку оплачивал наличными всю сумму,через день был за рулём новоиспечёной машинки в максимальной комлектации SX. До этого катался на жигулях разных моделей. Комфорт,эргономика тут на порядок выше относительно российского автопрома. Рост у меня 165 см,почти и столько и в ширину) Оптимальный вариант не удалось подобрать,если подальше от руля то трудно выжимать сцепление до упора,а ближе, проподает обзорность боковых зеркал. Сиденья в машине очень хорошие,иной раз можно просто посидеть и отдохнуть,поспать тоже вариант. Как-то подвозил человека ростом 2.15 м. на пасажирском уселся.По росту проблем нет,в принципе все усядутся,только по ширине,желательно вариант худой+толстый,или два средняка,двое крупных людей уже будут притиратся плечом, сзади трое усядутся без особых проблем,но ногах будет тесновато. Обзорность вперёд номально,в отличии от обзорности назад,очень тежело давать задний ход и трудно чувствовать габариты,иной раз кажется уже всё до упора,выходишь смотреть,а там ещё полметра есть.Багажник средней вместительности,так вообщем сойдёт ,в целом при своих габаритах машина эргономично продумана,влезает туда больше чем кажется с наружи. Подвеска мягкая и реально комфортная,но не энергоёмкая,по крайней мере запаса не чувствуется,но уже в силу срока эксплатуации могу сказать что выносливая. Рулится гидравлика легко информативность есть,но на высоих скоростях уж очень лёгкий, хорошяя манёвренность машины. Мотор хоть и славится надёжностью,но совсем не айс,первое время вообще тупил и бесил,полсе обкатки особых изминенией нет,стало понятно что это уже характер-это было самое большое разочерование,тем более бензин он жрал вообще не по своему рангу,около 12-13 в городе,это очень сильно напрягало,потому что до этого водил жигули 2107 ,тот был намного " динамичнее" но ел около 9 литров. Потом стало хуже 14,15..на форумах тоже встречал такие цыфры,на моё недоумение дилер ТрейдИнвест на павелецкой ответил что их сервис не предпологает такой возможности проверить расход топлива. В конце-концов всё уеснилось,после изучения форумов о Ланосе,решил поехать на севрис КарДоктор на волгоградке ( надеюсь модеренаторы не против такой информаци,но она реально полезна всем Ланосаводам) вердикт-катализатор! на фиг,поставаили вместо неё прямую трубу,заодно прочипавали прогой Альфа 4,что замечу тоже очень важный(!) момент для результата,и О-ДА!!! Она умеет ездить! Теперь это полноценный 1,5 движок ! И к тому же расход топлива опустилось 9-10 уже приемлемо. Теперь когда езда стала более динамичной,стал вопрос тормозов,но они какие-то ватные,но тут свою лепту вносят и заводские шины R 14 ROSAVA ,мало информативности и очень скользкие даже на жарком асфальте, поставил 15 дюймовые диски на шинах 195/50/R 15, к сожалению толще покрышку не поставить и то такая иногда цепляет если под нагрузкой при продольных качениях машины.Но и поведение машины на порядок улучшилось,теперь тормоза дают свободу для более быстрой езды,на цепких шинах их уже хватает! И кажется уже повороты на любых скоростях проедешь,но настройка шасси не для этого и чувствуется инерционая сила толкающая машину прямо,не любит заныривать в повороты. Прямик держит нормально. Ехал на дальнак 160 крейсерская, при обортах 4500,вообщем высокие скоростя подвластны,но это не его стихия. Машина не для людей ищущих эмоций при вождении,это просто транспортное средство,но свою основную функцию выполняет без нареканией. Даже после всех доработок машина мне не прилюбилась,несмотря на её верность мне,поскольку за всё время эксплатуаци пока никаких серёзных проблем,что было опишу ниже. Если кто думает купить себе такой или нет,скажу что она своих денег стоит на все сто процентов,по своим совокупным характеристикам очень хороший вариант.Хорошая машина,но железным другом не станет. Со своей я решил растатся...