Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

За время эксплуатации поменял подшипник правой ступицы ( не выдержал наших дорог), радиатор ( из-за криворукости сервиса - забыли зажать патрубок, заменили по гарантии) и реле ближний-дальний (заменил на корейский), заменил ручку поворотников по гарантии (перестали включаться). Шумная родная резина.

Общее впечатление

Написано в начале эксплуатации. Машина стоит своих денег(комплектация SX). В августе 2007 ездил из Питера до Воронежа через Александров Владимирской области итого пробежал около 3000 км. Без проблем (сгоревшая лампочка центрального стоп-сигнала не в счет :) ). Ехал на скоростях ближе к 140 км/ч (где позволяла дорога). без проблем. Максимальный разгон 160 км/ч на питерском КАД'е. Машина на дороге при такой скорости вела себя нормально. Можно было и больше разогнаться но резина еще украинская стоит.(побоялся на ней) Добавлено сентябрь 2010. Продал своего бегемотика. Но за все время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля. Трижды ездил из Питера в Воронеж. Отъездил более трех лет. намотал за это время почти 50000 километров и не разу он меня не подвел (даже колеса ни разу не проколол :) ) ТАЗ, по сравнению с Lanos'ом нервно курит в сторонке. Причина замены - нужен был более крупный автомобиль, а то собака с ребенком место поделить не могли :), да и дача появилась. При продаже ушел за сутки.